{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Правильное коммерческое предложение — как продать снег на Северном полюсе

Начало успешного сотрудничества изначально зависит от самопрезентации, в основе которой лежит грамотное коммерческое предложение.

Первый шаг в создании коммерческого предложения

Начиная готовить коммерческое предложение, первый шаг, который необходимо сделать, — четко выстроить структуру в голове и на бумаге. Тогда вам будет легче систематизировать и изложить необходимую информацию, не упустив важные моменты.

Главное, о чем всегда стоит помнить – будьте уникальны и неординарны. Это поможет вам не потеряться в море других предложений и выгодно выделиться на их фоне.

ФИЛИП КОТЛЕР, профессор международного маркетинга Келоггской Школы менеджмента

Заголовок – парадный вход в коммерческое предложение

Заголовок является залогом успеха любого текста – будь то приветствие, обращение или другое смысловое значение.Интригующий и зазывающий заголовок дает 30-50% общей эффективности текста.

Придумав яркое заглавие, вы призовете клиента прочесть текст дальше.

Юлдашева Оксана Ульяновна, доктор экономических наук
Удачный заголовок привлекает внимание, удерживает его и помогает покупателю принять решение в вашу пользу.

В заголовке нужно донести не то, что получит ваш потенциальный покупатель, а то, какой результат и какая выгода его ждут. Продавать нужно конечный результат, а не средства его достижения.

Простота и доступность языка

Язык изложения должен быть простым. Текст не нужно перегружать техническими или специализированными терминами. Станьте ближе к клиенту, изложите свое предложение доступно и уважительно.

СИЛА ПРИМЕРА – доказательства коммерческой правоты

Чтобы убедить потенциального покупателя в необходимости приобретения ваших товаров или услуг, аргументируйте важность вашего предложения.

Применяйте аргументы, понятные клиенту. Лучшим способом здесь станет удачный пример, который без лишних слов покажет все преимущества предлагаемого товара, услуги или идеи. Пример – весомый довод, не требующий лишних разъяснений.

Любой пример – аналогия. Выбирайте жизненные ситуации, в которых ваш продукт необходим, и наглядно демонстрируйте их в тексте коммерческого предложения.

КРАТКОСТЬ – СЕСТРА БЫСТРЫХ РЕШЕНИЙ

Комфорт читателя прежде всего

Скажите «нет» большому объему текста. Коммерческие предложения размером с художественный рассказ читать никто не будет.

В случае, если коммерческое предложение рассматривает топ-менеджер, гендиректор или руководитель бизнеса, одна-две страницы А4 – тот максимум, который будет им прочтен. И то не всегда…

Елена Новикова, генеральный директор Polymedia

Суть предложения и основные преимущества предлагаемого товара или услуги необходимо излагать в первой части коммерческого предложения. Далее подавайте материал по убывающей (в смысле важности). Будьте лаконичны.

Позвольте читателю коммерческого предложения принять решение быстро.

НАГЛЯДНОСТЬ ПОМОГАЕТ ВАШЕМУ ПРОДУКТУ ПРОНИКНУТЬ В СОЗНАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ

Визуализация – путь к осознанию выбора

Визуализация является важным инструментом для разработки коммерческого предложения. Качественная графика и изображения позволяют клиенту в полном объеме охватить суть предложения и дают возможность выгодно выделить ваше КП среди массы других.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда