{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ЭТО РАБОТАЕТ *продолжение цепляющего заголовка*

Поднимем вопрос не по теме канала, но менее интересным он от этого не станет:
В чем разница между Манипуляцией и Триггером?
Пост написан, подразумевая, что читатель «погружëн в контекст»: знает о тонкостях игнорирования мозгом информации в постоянном её потоке.
А теперь обратимся к словарю.
Если просто, то получим вот что:

Манипуляция — это действие для управления объектом (субъектом).

Триггер — изначально, это событие, вызывающее тяжëлое эмоциональное состояние у людей с ПТСР.

Отложим в сторону семантику.

Каждый из описанных терминов «рабочий инструмент».
В то время, как многими сейчас бизнес ставится в пример «заботы о клиенте» (иначе ведь бизнес не представить сейчас, чтобы в крайности не уйти)...
Так вот, мнимая «забота» неприятно кусается «триггерными заголовками», которые должны «побудить клиента сделать то, что от него требуется», купить.

По сути, смысл двух смежных (но не равнозначных) понятий стëрся.

Там, где подтекает «экспертность», можно залатать дыру двумя словами, друг за дружкой, по сути, имея в виду лишь одно — что «это работает».
Но человек тоже не дурак, сразу понимает где его пытаются обвести вокруг пальца.
Просто на некоторые «цепляющие темы» он позволяет себе согласиться. Чтобы без вреда для собственной психики.

Какими способами тогда «заботиться о клиенте» мы распишем в следующем посте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда