Добавить обложку
+40

Alisher Ishanov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

22 комментария

Фото: Тоннель Boring Company Илона Маска
0

Неужели я один понимаю, что он всего лишь тестирует идею создания подземных коммуникаций на Марсе? Там они будут очень к месту. Это такая бета версия на Земле.

«Еще один-два года и вообще можно будет закрываться»: основатель «Теремка» дал неутешительный прогноз своему бизнесу
7
Не понимаю, почему все так держатся за этот бренд, который их же имеет в хвост и гриву. Есть рынок, есть продавец, есть покупатель. Нет продавца, его место займет другой. Что ж так сокрушаться-то? Мне тоже когда-то нравился гороховый суп - можетразвернуть

Не понимаю, почему все так держатся за этот бренд, который их же имеет в хвост и гриву. Есть рынок, есть продавец, есть покупатель. Нет продавца, его место займет другой. Что ж так сокрушаться-то?

Мне тоже когда-то нравился гороховый суп - может повезло, но никогда не нравились дебильные "сударь" и "сударыня". За последние годы пару раз "перекус" обходился как два ланча. Цена выросла, качество упало (заметно). Так для меня сразу ясно, что свою неэффективность перекладывают на меня. Зачем мне платить за такой продукт?
Почитав пару раз человека, который представлялся директором по маркетингу, пазл собрал. Все же понятно.

Хотели найти стажера в интернет-маркетинг — а получили вирусную кампанию
0
Не надо играть в рулетку и выставлять это за кейс. Это могло обернуться ровном таким же провалом, если на том, же пикабу выставили под другим углом. К чему я это: после таких статей, люди начнуть верить в такие истории и пытаться копировать. Я за научный подход к делу.

Не надо играть в рулетку и выставлять это за кейс.
Это могло обернуться ровном таким же провалом, если на том, же пикабу выставили под другим углом. К чему я это: после таких статей, люди начнуть верить в такие истории и пытаться копировать. Я за научный подход к делу.

Грустная история о том, как Mindbox в «Альфа-банке» кредит получал
0
Историю автора нужно писать на killmeplease. У меня тоже был болезненный опыт с альфой. За 6 лет пользования они меня достали настолько, что каждый поход в офис был нервным "зудом". Каждый раз тратил много сил и времени, давая фидбек иразвернуть

Историю автора нужно писать на killmeplease.
У меня тоже был болезненный опыт с альфой. За 6 лет пользования они меня достали настолько, что каждый поход в офис был нервным "зудом". Каждый раз тратил много сил и времени, давая фидбек и ожидая улучшений. Когда пришел в последний раз закрывать счета, то хотелось покрыть голову многократным фейспалмом от вопроса: "Скажите, пожалуйста, какие неудобства у вас возникли, что стало причиной такого решения?"

Прошло много лет с того. Недавно обсуждал новую кэшбек карту с кем-то из руководителей СММ банка. Судя по аргументам и стилю, ничего там не изменилось. Банк может и надежный – да, но всех бездельников, которые обеспечивают такие ужасные коммуникации, надо гнать оттуда.

«После краха доткомов Mail.ru потеряла 97% стоимости. Я думал, это рекорд»
0

Да, правда у половины рунета есть ящики на мейл.ру, но не факт, что они им пользуются. У меня он тоже есть больше 10 лет как, но я уже и не помню, когда туда заходил в послдений раз.

Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей
0
В нашей среде (СНГ) таксисты не ждут чаевых - традиций нет или стремятся к нулю. Обычно в такси ездят люди, которые могут дать ~50 рублей, но и не обязаны. Мой коммент обращен и к пассажирам, и к таксистам. Мы должны ценить труд и время друг друга, видеть за товаром и услугой людей, а не автопилот и банковскую карту.

В нашей среде (СНГ) таксисты не ждут чаевых - традиций нет или стремятся к нулю. Обычно в такси ездят люди, которые могут дать ~50 рублей, но и не обязаны. Мой коммент обращен и к пассажирам, и к таксистам. Мы должны ценить труд и время друг друга, видеть за товаром и услугой людей, а не автопилот и банковскую карту.

Uber покажет пользователям причины низких оценок от водителей
1
Всегда даю 50-100 рублей чаевых таксисту, если все было нормально. Это больше чем 10%. Это мое спасибо на то, что чувак вез меня ночью в темноте или притащил мою задницу из какой-то жопы с кучей пакетов. На днях один их них не взял со словами, чторазвернуть

Всегда даю 50-100 рублей чаевых таксисту, если все было нормально. Это больше чем 10%. Это мое спасибо на то, что чувак вез меня ночью в темноте или притащил мою задницу из какой-то жопы с кучей пакетов.
На днях один их них не взял со словами, что не надо ему – у него и так все хорошо. Тем водителям, кому не нравится уровень дохода, стоит поискать компромиссов, начиная от улучшения сервиса, до поисков новых ниш внутри себя.

Кейс из России: Зачем команда «Альфа-Мобайл​» меняет дизайн своего приложения
0
Альфа – отстой. Никакие редизайны мобильного приложения не помогут. Пользовался 6 лет (08–14). Они годы копили дурацкие правила, UX, некоментентных людей, жадность. Столько же и будут избавляться.

Альфа – отстой. Никакие редизайны мобильного приложения не помогут.

Пользовался 6 лет (08–14). Они годы копили дурацкие правила, UX, некоментентных людей, жадность. Столько же и будут избавляться.

«Мы избаловали клиентов своим трепетным отношением к ним»
1
Очередной вброс. Который раз за последние недели один и тот же прием для срача в комментах. Черт его знает какая статистика, но на одного потребительского террориста приходятся "большинство" адекватных людей, которых действительно неразвернуть

Очередной вброс. Который раз за последние недели один и тот же прием для срача в комментах.

Черт его знает какая статистика, но на одного потребительского террориста приходятся "большинство" адекватных людей, которых действительно не устраивает сервис. Терроритстов по моему опыту ≤1%.

Почему? Потому что нет конкуренции. Потому что бизнес привык к тому, что потребитель с низким уровнем знания о своих правах. Потому что в нашем регионе живут за счет первичных продаж и лояльность не всем нужна. Список длинный и упрекать в терроризме потребителя бизнесу не к лицу. Бизнес воспитал таких потребителей.

Негативный фидбек – подарок бизнесу.

Работу ищут маркетолог, руководитель стартапа и дизайнер
1

Стартаперша и маркетолог – очевидный вброс, но самое тонкое в этой простыне: дизайнер-самородок с портфолио на виксе.

«Не надо никого слушать про Нью-Йорк»
0
Можете откроете филиал намбео уже у себя: https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=United+States&country2=Russia&city1=New+York%2C+NY&city2=Moscow&tracking=getDispatchComparison В НЙ лучше.

Можете откроете филиал намбео уже у себя:

https://www.numbeo.com/cost-of-living/compare_cities.jsp?country1=United+States&country2=Russia&city1=New+York%2C+NY&city2=Moscow&tracking=getDispatchComparison

В НЙ лучше.

Пять советов о том, как провалить проект
0

Было бы интересно прочитать про опыт получения О1.

Продвижение или мошенничество: Как SEO-студии обманывают клиентов
0

Зашел, думаю, сейчас будет что-нибудь интересное, а тут простыня ни о чем. Если это было платное размещение, то вообще эпик-фейл.

Сооснователь фотоприложения Prisma Алексей Моисеенков объявил об уходе из Mail.Ru Group
18

В разгар рабочего дня интеллектуалы спорят о деятельности "вполсилы". Хватит себя клевать в зад.

Кейс dirty.ru: Рост количества публикаций с 488 до 4731 в сутки
1

Еще 15 лет спустя: мы добавили текстбокс и !кнопку! Новый пост, что дало рост с 4731 → over9000

Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
1
Работает, как киссметриск или микспанел, т.е. вся инфа присваивается на анонимный id, а при первой авторизации в клубе все записывается на user id. Например, при входе, расчете или какой-нибудь другой операции. Если они CRM себе написали, то не просто же так :)

Работает, как киссметриск или микспанел, т.е. вся инфа присваивается на анонимный id, а при первой авторизации в клубе все записывается на user id. Например, при входе, расчете или какой-нибудь другой операции.
Если они CRM себе написали, то не просто же так :)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }