Над этим и работаю, чтобы эта база перестала быть новостью для всех причастных к маркетингу.
А как решаете проблему с репутационными рисками для бренда, когда блогер, с которым вы связываетесь от лица бренда (это так происходит?) Вдруг выдает в эфир, что его хочет "купить" этот бренд.
Вообще часто такое случается?
Это, пожалуй, единственная серьезная причина, останавливающая меня, например, воспользоваться вашими услугами
Впервые за долгое время классная коммуникация.
Крутой позиционирующий ролик - мгновенно отстраивает бренд от тысяч безликих аналогов, эмоционально вовлекает и располагает к компании и сотрудникам, четкие преимущества вызывают доверие.
Ещё раз доказывает, что юмор и самоирония - серебряная пуля коммуникации
Удачи!
Это нельзя назвать продвижением бренда. Это уничтожение бренда при попытке стимулировать продажи
Office 365 для дома можно купить и в сторах (Google Play, App Store) с оплатой помесячно и раз в год
Ппц бред графоманский.
Креативный приём - доведения до абсурда.
Иронично, легко, запоминаемо.
Отличный ролик Райфа.
Вообще-то любое рекламное сообщение на какую угодно аудиторию должно "содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду", а "гарантом стабильности" выступает сам бренд - на то он и зовется брендом.
Это в Крылатском?
Заснял эту же лису там