{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мобильный ретаргетинг: почему возрастает популярность в 2022 году и что может предложить российский рынок?

В 2022 году российский рынок рекламы столкнулся с небывалыми трудностями: отключение рекламы в Google, TikTok, признание Meta экстремистской организацией и непрекращающийся поток санкций. Поиск новых отечественных «заменителей» и возросшая популярность мобильного ретаргетинга -- это то, о чем мы, агентство мобильного маркетинга Mobio, хотим рассказать в этой статье и поделиться опытом работы с сервисом мобильного ретаргетинга Getloyal.

Что такое мобильный ретаргетинг?

Мобильный ретаргетинг (если простыми словами) – это реклама тем пользователям мобильного приложения, которые уже его установили. Главная задача ретаргетинга – вернуть пользователей в мобильное приложение или предложить ранее активным пользователям что-то новенькое. При помощи ретаргетинга, вы можете не только возвращать своих пользователей, благодаря контенту, акциям и новым фишкам, но и увеличивать чек уже платящей аудитории.

Почему возросла популярность ретаргетинга?

Если проще, – это дешевле. Сейчас рекламодателям надо оптимизировать бюджеты и "зализывать раны", искать отечественные альтернативы, взращивать аудиторию в новых каналах. Поэтому, пока непонятно, куда перетечет целевая аудитория, можно сфокусироваться на уже "теплой" аудитории из приложения и сэкономить средства, не растрачивая бюджет на тесты.

Топовые сервисы мобильного ретаргетинга предлагают модель оплаты по CPE (Cost Per Re-engagement), что не может не радовать рекламодателей, ведь эта модель подразумевают оплату только за вовлеченных пользователей, которые совершили целевое действие.

Какие альтернативы Criteo есть на российском рынке мобильного ретаргетинга?

Одним из лидеров, предоставляющих мобильный ретаргетинг, долгое время считался Criteo. Но напомним тем, кто не знает – Criteo с марта 2022 года не осуществляет деятельность в России. Наилучшая альтернатива, которую мы рекомендуем – это Getloyal.

Getloyal. Разбираемся, что это такое и как работает

Getloyal – это первая в России автоматизированная система ретаргетинга для мобильных приложений. С помощью продвинутых технологий анализа и обработки данных, система сама выбирает наиболее ценных пользователей и показывает им подходящее предложение.

Как работает система Getloyal?

1. Система обрабатывает миллионы событий, происходящих в мобильном приложении.

2. Выделяет сегменты пользователей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку.

3. В реальном времени определяет, какой баннер показать пользователю и сколько за него заплатить.

В чем ценность и уникальность сервиса?

- Автоматический сбор и сегментация данных + автоматическое обновление каждые 30 мин;

- Классический, полудинамический и динамический ретаргетинг;

- Прямая интеграция с MMP;

- Официальный партнер Adjust, Appsflyer, Appmetrica.

Собственный баинг VS Сервис мобильного ретаргетинга

Чтобы ответить на вопрос, что лучше сработает – работа внутренней команды баинга или автоматизированный сервис мобильного ретаргетинга, мы решили сравнить их в таблице по основным критериям (за пример сервиса был взят Getloyal):

Исследование Mobio 

По результатам исследования, мы убедились в том, что сервис использовать проще, результативнее и дешевле, главное преимущество сервиса, на наш взгляд, – это автоматизация процессов с оплатой только за вовлеченных пользователей, совершивших целевое действие (по модели CPE).

Мы как агентство, прошли довольно много кризисов, как и весь рекламный рынок. Всегда это приводило к смене направлений, подходов, каналов и т.д., что, в моменте, влекло за собой увеличение трудозатрат, удорожание аукциона и привлечения новых клиентов. Но в конце концов решения находились, ситуация выравнивалась, и все адаптировались. На данный момент мы (весь рынок) проводим привычные для нас антикризисные шаги для адаптации рекламных активностей. Самое популярное на данный момент решение – мобильный ретаргетинг, с которым мы работаем с 2015 года, и наши клиенты высоко оценивают результаты продвижения.

Дмитрий Солопов, Head of Sales&Marketing RU, Mobio

Заключение

На данный момент, мобильный ретаргетинг – это основное антикризисное решение для брендов и агентств, которые находятся в затруднительном положении. Держать свою команду баинга у многих компаний просто не хватает ресурсов, и здесь на помощь приходят автоматизированные сервисы мобильного ретаргетинга, с платой только за вовлеченных пользователей, совершивших целевое действие. В Mobio мы предоставляем эту услугу при помощи сервиса Getloyal и гарантируем возврат пользователей в мобильное приложение.

Если вы еще не пробовали этот инструмент продвижения, – самое время оценить его по достоинству.

0
1 комментарий
Валерия Коротыцина

Спасибо, интересно, про Criteo не знала...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда