{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

САМООКУПАЕМЫЙ ТРАФИК

Сейчас рынок инфобизнеса пестрит разными "очень выгодными" предложениями приобрести "точно рабочую схему", "супермегаокупемую воронку" и тд. Даже бывалому эксперту сложно бывает разобраться, какая схема реально 💥, а какая уже давно не работает.

Так хочется иметь внедрить рабочую модель, которая будет постоянно генерировать 💸, но вместо этого приходится еще докручивать, допиливать, тестировать. На это нужен бюджет, которого, как правило, у эксперта не хватает.

Что то я запутался)

По сути, воронка - маркетинговый инструмент, который придумали еще 100500 лет назад. Всё, что сейчас на рынке есть - это просто разные модификации, ничего нового.

Воронка - это путь клиента от первой встречи до покупки

Привычная модель воронки выглядит так:

  • Регистрация на лид-магнит
  • Оффер
  • Продажа

Выдается лид-магнит, как правило в чат-боте какого-либо мессенджера. Сейчас самый популярный мессенджер - это Телеграм. Отсюда может сложиться понимание, что воронка - это чат-бот🤖

Воронка не равно чат-бот!

Наша задача в первую очередь выстроить пусть клиента, а уж потом внедрить инструменты, по средствам которых клиент получит нужный материал на каждом шаге.

Воронка - это логическая последовательность, продающая следующий шаг (платный шаг). Или, другими словами, целевое действие, которое сегментирует, классифицирует подписчика, приближая его к точке Б (покупке).

С помощью автоматического прогрева подписчик движется шаг за шагом к целевому действию, эти шаги превращают его из холодного в тёплого клиента, который уже тебя знает, доверяет и хочет купить.

Представь, что ты зашел в лифт 9 этажного дома - вход в воронку.

Ты знаешь, что в этом доме на последнем этаже есть то, что тебе нужно. Чтобы добраться до этого чего-то ты жмешь кнопку лифта и перемещаешься вверх, выходя на каждом этаже - это и есть прогрев.

Представляешь, что будет, если этажи оборвутся?

Кто-то не получит достаточного прогрева, а ты не сделаете продажу. Все люди разные, кто - то промчится мимо 2 - 8 этажа и сразу заскочив с 1 на 9 й купит, а кому то нужно на каждом этаже дополнительный прогрев получить, чтобы совершить нужное целевое действие.

Наша задача в первую очередь выстроить пусть клиента, а уж потом внедрить инструменты, по средствам которых клиент получит нужный материал на каждом шаге.

Что это может быть:

Мы можем делать подобные шаги в том случае, если в нашей воронке есть несколько продуктов. Идеальный выбор клиента не купить или не купить, а что купить?

Для чего это делать?

  • Для автоматического прогрева холодной аудитории без постоянной генерации контента в блоге
  • Для самоокупаемости воронки за счет недорогих продаж
  • Для продаж на автомате
  • Для сбора лояльной, прогретой аудитории, которая будет ждать твои новые продукты
  • Для настройки отлаженной системы, которая приносит прогнозируемую выручку

Возможно, ты сейчас думаешь, что всё, что я рассказала выше звучит красиво, но верится с трудом. Понимаю. Рынок услал от бесконечных втюхиваний "идеальных продуктов", которые оказываются еще сырыми и требуют больших сил и денег на доработку. Но...👇

В системе, о которой говорю есть фундамент - это маркетинг, понимание своей целевой аудитории и логики построения воронки.

Почему многие предприниматели инфобизнеса до сих пор не используют воронки?

❌Нет / мало бюджета на тесты и привлечение трафика (уже запускали, но слили бюджет и теперь боятся наступить на те же грабли)

❌Работают без подрядчиков (выгорают, нет сил двигаться дальше)

Но, можно же на старте отбивать деньги на трафик и команду за счет мелких продуктов и затем уже на продаже основного продукта с высоким чеком - зарабатывать 💸

💥💥💥

Что нужно для этого?

  • Проработать продуктовую линейку, которая проведёт твоего потенциального клиента от знакомства до продажи без твоего участия
  • Прописать смыслы прогревов на каждый шаг воронки, актуализировать боль потребность и продать ценность работы с тобой
  • Провести вживую или записать заранее конверсионное мероприятие: вебинар или марафон (не более 4 коротких уроков)
  • Настроить все технически: саму воронку, прием оплат, все связки
  • Найти свою аудиторию с горячей потребностью

🙏Не бери чужие воронки, здесь каждый шаг нужно прочувствовать и пройти самому. А если нет музы, посмотри, как делают другие. Тебя обязательно это наведёт на верные мысли и подкинет идеи.

💥💥💥

Воронка - это один из пазлов успешного самозапуска на небольшом бюджете и без команды

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда