{"id":13977,"url":"\/distributions\/13977\/click?bit=1&hash=a875651ca455776f1027b95f28ad676d7912e93cf159483bbc40b61515195ba9","title":"\u041d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0443\u044e \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044e \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0430\u0445 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито и почта России потеряли мою посылку

Я являюсь давним активным пользователем Авито, но чаще выступаю в роли продавца - редко что-то покупаю, чаще продаю.

14 февраля мной была оформлена покупка с доставкой через Авито на сумму 2300 р + 59 р доставка (это не акция, это скидка продавца на доставку).

Номер трека 80511281298315.

15 февраля продавец отнес посылку на почту, все шло по стандартному сценарию. Надо заметить, что все происходит в Москве и по Москве посылки идут 1- максимум 2 дня. С 16 февраля я начала отслеживать посылку, но картина перестала меняться.

Скриншот отслеживания посылки с сайта почты России на 20 февраля.

Срок доставки первый раз был обозначен до 18 февраля 2023 года.

18 числа я обратилась в поддержку Авито с запросом о нахождении посылки, на что получила довольно скудный стандартный ответ поддержки. Был присвоен номер обращения: 36843180.

Скриншот ответа поддержки Авито

Все прекрасно, поддержка работает. И даже довольно быстро отвечает. Жаль, что нет результатов.

*Срок прихода тем временем изменился на 22 февраля*

Скриншот из диалога о заказе

Так как на 20 февраля двое суток прошло, а нового ответа или решения не поступило, я написала в поддержку Авито вновь и получила снова очередной безразличный ответ:

Скриншот ответа поддержки Авито

Ок, сегодня утром пришлось звонить на почту, там я вышла на оператора Авито и милая девушка приняла мое заявление о потере посылки и прислала об этом письмо на электронку:

Скриншот заявления от почты России.

Конечно же, можно спокойно сидеть и ждать, когда же придёт посылка, но , к сожалению, такой возможности у меня нет, так как после 3 марта я просто физически не смогу ее получить.

Хотелось бы посредством Авито и Почты России поскорее разыскать мою посылку, а не читать стандартные отписки от двух таких серьезных компаний, тем более, что на каждом складе совершенно точно есть камеры и просто так посылки никогда не пропадают.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Алексеева

Авито, где же посылка?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бесфамильная

Посылочка найдись 💕

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Васильева

Блин блин🥞

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Баженова
Автор

Уважаемые сотрудники Авито, прошло ещё 2 дня. Никакой информации я не получила. Статус посылки на сайте почты России не менялся.

Ответить
Развернуть ветку
Кира Макарова

Добрый день. Я продавец с авито,которая отсылала данную посылку. Тоже подавала заявку в авито и мне ничего не ответили. Посылка где то валяется на сортировочном пункте уже с 15 фев. И срок доставки опять увеличили до 26. Хотелось ,чтобы посылку мне вернули обратно а с продавцом мы сами договоримся уже или все таки начать искать уже почте России начать?!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. По информации наших партнёров заказ уже приехал, и вы забрали его. Извините, что срок доставки оказался больше ожидаемого. Мы проработаем эту ситуацию с партнёрами, чтобы она не повторилась. Если у вас будут вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
null