{"id":13886,"url":"\/distributions\/13886\/click?bit=1&hash=830980e998c57143b7939201e0c0a7c7faf66494e3f81d26faa1100cf4336772","title":"\u00ab\u041c\u043e\u0434\u0443\u043b\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a\u00bb: \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u043c \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u044c \u041f\u0412\u0417 \u0438 \u0440\u0435\u0448\u0438\u043c \u043f\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0437\u0438\u0438 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3669c0b4-afd0-5dd5-9434-590ba61d5e83","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 500+ подписчиков по 8₽ для сообщества онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ по химии Вконтакте

Я Виктория, интернет-маркетолог с 2-х летним опытом работы на площадках Вконтакте, ТикТок, Телеграм. Продолжаю делиться кейсами из начала карьерного пути, и на этот раз расскажу о продвижении онлайн-школы химии в ВКонтакте в июле 2021 года.

О проекте, цели

Образовательный проект по химии, чья основная аудитория находится в Вконтакте, имел около 18000 подписчиков. Сообщество с активной аудиторией и контентом по химии для ЕГЭ/олимпиад. Ребята заняли достойную позицию в своей нише и готовились к выпуску онлайн-курса. Нужно было набрать целевых подписчиков и ускорить органический рост сообщества.

Подготовка к рекламе

Паблик был отлично упакован к рекламе, немного улучшили сообщение для донов, добавив конкретной пользы за донат:

Реклама шла на сообщество с высокой конверсией в подписку (более 50%).

Настройки ЦА

Лучше всего сработали следующие настройки:

– Парсинг аудитории сообществ с мемами по химии

– Парсинг активной аудитории сообществ для подготовки к олимпиадам

– Парсинг аудитории групп репетиторов

– Парсинг аудитории онлайн-школ ОГЭ и ЕГЭ по химии

– Ключевые запросы: "химия" "опыты", "chemistry" + подсказки вк

– "Похожая" и "Заинтересованная" аудитории также использовались

Тесты давали хороший CTR на всех ступенях осведомленности

Креативы

Использовались 2 формата рекламной записи — запись с кнопкой и универсальная запись.

Я за использование динамики в креативах. Видеоматериал брала со стоков и преобразовала в gif. Получилось стильно и выцепляюще. Примеры лучших объявлений:

Тестировались разные форматы, динамика в креативах показала себя лучше статики
Записи с кнопкой стабильно давали более дорогую подписку, и решено было продолжить эксперименты с УЗ

Результат

За неделю с рекламным бюджетом 4000₽ в группу пришло 506 новых подписчиков и около 50 пришли органически за неделю после открутки РК. Группа выросла до 19К подписчиков и поступило первое предложение о рекламной коллаборации🔥

Мои контакты

Хотите получать клиентов из ВКонтакте, ТикТок или Телеграм и увеличить поток заявок на 30% уже в этом месяце? Напишите мне и получите бесплатную консультацию по продвижению:

Написать на рабочую почту: [email protected]

На консультации мы детально обсудим стратегию продвижения вашего проекта, учитывая желаемые сроки, объемы и качество лидов.

Буду благодарна за реакции, если вам понравился и был полезен этот кейс.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null