Вернемся к теме статьи, я, ведь, хотел поделиться некоторыми выводами, которые сделал в реальной практической работе, находясь с обеих сторон сделки: и в роли поставщика и в роли заказчика. Для начала, нужно определить, с кем лучше работать с производителем или посредником (дилер, дистрибьютор, перекуп, и тд) . Существует убеждение, что лучше работать с производителем, без посредников, дескать цены лучше, общаясь с заводом без посредника можно оказывать влияние на выполнение заказа производителем, и тому подобное. В большинстве случаев это заблуждение. Многие производители, имеют четкую ценовую градацию, по которой конечный покупатель, или не профессиональный участник рынка получит минимальную скидку или вообще не получит скидку. По влиянию на выполнение заказа, тут вообще сплошные иллюзии. К примеру: нужно предприятию получить оборудование по спецзаказу, только для них разработаному ТЗ. Такие запросы даже не дойдут до техотделов. Менеджер завода принимающий заказы, не станет вникать, в мутный заказ, у менеджера план продаж, ему нужно реальные продажи набирать, а тут не понятно что, с непонятными перспективами. Через тендеры или торги, перспектива еще хуже, там чтобы в стандартные заказы вникнуть, требуется время. На торгах обычно размещают сборную солянку, помимо своей продукции, заводам приходиться продавать чужую, выступать перекупщиками, что бы полностью закрыть заказ. Вникать во что-то, по отдельному техническому заданию, это точно не через торги. Обычно предприятия обращаются на прямую, договораваются, и если требуется покупать через торги, то после объявляют торги, на которых участвует предприятие разработчик, как правило побеждает, как обладатель правильной технической документации.
Ты чего гонишь? какой чатжпт? Чатжпт с конкретными примерами? Именно потому что есть чатжпт, мы и пишем все сами а не покупаем, у таких как ты, писарчук))) Один такой деятель, себя еще писателем обозвал.))) Копирайтер херов. Работу найди нормальную, прежде чем гадить в коментах.
Чудесный ответ представителя крупной и серьезной компании.
такой ты, руками водитель
Этот бот подписан на https://vc.ru/u/171875-yuriy-b делаем выводы по юРИКУ
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
маркетолог наткнулся на чатжпт и забыл поставить ограничения по объему?
К примеру, реклама в интернете. Что продают ВЭБ студии? Если вникнуть, то продают нам: посещаемость, лиды, таргет, и еще какую то терминологическую чушь. За этим всем терменологическим лесом, скрыто желание нас обмануть, ведь мы хотим получить реальных покупателей
ну ты-то не такой, конечно...