{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Апартаменты, «тройки» и домашний уют – что бронируют чаще всего для командировки

Агентство деловых путешествий и MICE-мероприятий IBC Corporate Travel подводит «отельную» статистику перед стартом зимнего сезона.

IBC Corporate Travel: что бронируют чаще всего для командировки

По информации от аналитического отдела IBC Corporate Travel, за прошедшие месяцы текущего года самым востребованным объектом для размещения бизнес-туристов стали апартаменты, не имеющие звездной категории.

Здесь дело не в строгой тревел-политике компаний и не в скромных лимитах на проживание. Однажды на ТВ прозвучала фраза: «Единственная, а потому всё равно скольки-звёздочная гостиница». Действительно, если бизнес-миссия командировки предполагает поездку в малонаселенный, отдаленный регион или, например, в закрытый промышленный город, то, конечно, выбирать особо не приходится. Главное, просто обеспечить сотрудника в командировке условиями для проживания и выполнения рабочих задач

Юлия Малецкая, маркетолог IBC Corporate Travel

Остальные места в ТОП-5 объектов для размещения заняли отели 3 и 4 звезды.

Если же сравнивать между собой сами категории звездности, то пальму первенства по количеству созданных броней с начала 2023 года уверенно держат «тройки» – 38,12% от всех бронирований. Меньше всего броней было зарегистрировано среди объектов размещения категорий 5 звезд и 1 звезда – 2,48% и 1,05% соответственно.

Департамент маркетинга IBC Corporate Travel проанализировал также позиционирование гостиниц (на основе информации из открытых источников), в которых останавливались клиенты IBC во время деловых поездок. Самые часто встречающиеся формулировки:

  • домашний уют,
  • средний ценовой диапазон,
  • отель со своей индивидуальностью.

Кроме того, стоит отметить, что бизнес-путешественники IBC отдавали в 2023 году большее предпочтение частным отелям, не имеющим сети под общим названием, брендом и общим управлением.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда