{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ВАЖНОСТЬ МЫСЛИ ПЕРЕД КАНАЛОМ ТРАФИКА

В рекламе наметилась явная тенденция на формирование такого явления как "Инфоцыганщина 2.0". Заключается в обратной волне и рассуждениях о том, что различные рекламы перестали работать. За этими "авторитетными" мнениями скрывается как правило неспособность показать результат и профессиональная некомпетентность.

Нет никакого смысла в этих рассуждениях и потому, что в каждом канале трафика - Телеграм, Вконтакте, Яндекс ежемесячно находится около 100 миллионов человек - потенциальная аудитория вашего товара или услуги. Это лишь инструменты, которыми пользуются специалисты по рекламе для реализации своих стратегий и связок.

Кота в мешке не утаишь и такие маркетологи быстро уходят в тень, поскольку проблема не в каналах, а в головах. Приведу конкретный пример из своей практики.

Москва, пятница, конец рабочего дня. Заказан и уже ожидает столик для просмотра футбольного матча в компании с товарищами. Звонок в мессенджере. "Вы же работаете с застройщиками, продаёте их дома, значит и наши объекты сможете продать. Нам вас рекомендовали, поймите!".Дискуссия о том, что реклама и лиды на логистическую инфраструктуру в Казахстане и на жилые комплексы в России, Турции и Дубае - вещи разные, не привела меня к победе в ней. Через неделю зам.директора был в моем офисе на подписании контракта. Привёз "рахмет" - 2 килограмма казы. Как тут откажешь?

Успокаивало то, что несмотря на размышления против, интуиция говорила "Делай". Странная штука - оппозиция мысли и подсознания.

С июля 2022 года для компаниии "Азия ВиТ Транском" мы нашли покупателей и реализовали 3 логистических объекта в Уральске, Алматы и Капшагае. Параллельно получили лиды и приобрели более крупные и современные логистические центры в этих городах. Более того, мы получили лиды на аренду 12тыс.м.кв. в Урумчи.

Последнее было самое сложное. Реклама на территории и на аудиторию Китая - это другой мир, другие законы физикиЗаказчик нам уйти не дал, и в нагрузку на 2023 год достался контракт на продвижение их транспортно-логистических услуг. Магия восточного гостеприимства такова,- отказать нет шансов.

Я намеренно в пуле проектов Doctortarget помимо недвижимости оставляю 20% для проектов из других тяжелых ниш - телеком, ювелирка, логистика. Лидогенерация в этих отраслях порой даёт новые идеи, гипотезы и успешные связки для качественных заявок на квартиры, дома, "коммерцию". Такие решения, которых нет на рынке. Такие решения, которые мы приносим на рынок real estate, а их потом массово копируют.

Вот так, имея в голове академическую подготовкку по маркетингу, сотни проштудированных трудов зарубежных гуру маркетинга в подлиннике на английском языке, постоянный приток знаний и навыков, даже в сложной и незнакомой нише удалось показать отличный результат. И канал трафика здесь сыграл лишь второстепенную роль.

Вам интересно, что за продукт был внедрён в "Азия ВиТ Транском", который даже на незнакомых рынках позволил за короткий срок показать отличные результаты как в недвижимости, так и в логистике?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда