В заключение следует отметить, что понимание целевой аудитории является основой эффективного интернет-маркетинга. Определив целевую аудиторию, проведя маркетинговые исследования, проанализировав конкурентов, используя отзывы клиентов, создав персоны покупателей, адаптировав маркетинговые кампании и измерив результаты, вы сможете получить ценные сведения о потребностях и предпочтениях ваших клиентов. Используйте эти сведения для создания более целенаправленных и эффективных маркетинговых кампаний, которые будут способствовать росту продаж и развитию вашего бизнеса.
Да как понять то? Пойти спросить? А если не целевая? А может целевая это те кому надо? То есть логично запустить сначала на всех, а потом узнать кто купил?
Василий, есть множество способов узнать свою целевую аудиторию. Я подготовлю на эту тему отдельную статью. Договорились?
Спасибо за идею. Мне очень важна обратная связь)