Записки геймдизайнера №2 - Старт решает все

Первый запуск игры, а также первые минуты игры очень важны, т. к. в это время игрок пробует игру на вкус и решает будет ли он в нее играть дальше или нет. Если в хардкорной игре не будет туториала или наоборот он будет слишком сложный, то высока вероятность что игрок быстро закроет приложение и больше не будет заходить.

Первому запуску нужно уделить не меньше внимания, чем остальным ее частям. В это время игрока нужно заинтересовать. Это можно сделать разными способами, например, показать игроку (да и не только показать, а дать) уникальный опыт, показать что дальше его ждет еще больше интересного.

Еще очень важным этапом ввода нового игрока является туториал. Ведь если туториала не будет (ну или он будет слишком сложный), то игрок, возможно, не сможет разобраться в механиках, какими бы простыми они не казались вам на первый взгляд. Механика может показаться простой разработчику, так как при ее создании он играл в нее сотни, а то и тысячи раз. После такого разработчик будет думать что все там очевидно и ничего объяснять не нужно. Но так будет казаться только разработчику, а новый пользователь будет видеть игру впервые. Даже если в игре используется популярная механика, то все равно стоит сделать туториал.

0
1 комментарий
Госпожа Грейолл

Старт, может, правда решает многое, но туториал - странный пример. Та же Дарка со своими разбросанными подсказками и давай сам как-нибудь разбирайся
Может быть, игра начинается с правильно сделанного трейлера?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда