{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Без ума от кулинарных приключений Китая! Не трусь - полюбуйся на эти ароматные деликатесы! 🐔👣

Я консультант, работающий в Dalas и специализирующийся на оказании помощи бизнесу в заключении сделок с Китаем.

Я хотел бы поделиться с тобой интересным случаем, над которым я недавно работал.

К нам обратилась отечественная птицефабрика, желающая выйти со своей продукцией на китайский рынок и организовать экспортные продажи. Я опускаю название птицефабрики из-за соглашения о неразглашении, которое мы с ней заключили.

Я постараюсь объяснить всё в доступной форме, но если тебе непонятны какие-то термины, которые я использовал, не стесняйся комментировать или просить уточнений.

Задача была не из лёгких, так как требовалось добиться от правительства КНР аккредитации птицефабрики, а также спланировать доставку, хранение и продажу их курицы, куриных лапок и других компонентов. Кроме того, в мои обязанности входил анализ оптовых цен конкурентов поставщиков из разных стран мира.

Задачу аккредитации фабрики я оставлю за рамками этого обсуждения, так как она слишком специфична и требует отдельной статьи, которая, скорее всего, не будет интересна широкой аудитории.

Для наглядности остановимся на одном из их продуктов - "Куриные Лапки"

Наша задача состояла в том, чтобы помочь организовать продажи этой птицеводческой продукции в Шанхае, Китайская Народная Республика (КНР). Для этого мы осуществили пробную поставку 1-2 контейнеров замороженной продукции, куриных лапок. (Здесь стоит отметить, что город в Китае, провинция, способ доставки и другие переменные были выбраны с учетом конкретных целей. В зависимости от целей холдинговая компания может иметь целый ряд интересов, выходящих за рамки мяса птицы, поэтому комментарии, вопросы и предложения как еще можно было сделать приветствуются)

Теперь я расскажу тебе о плане, который мы предложили и реализовали.

Ты можешь спросить, почему птицефабрика обратилась к нам, а не к более крупной компании, например Deloitte Consulting. Я не знаю точного ответа, но, на мой взгляд, есть несколько возможных причин:

  • Во-первых, мы - российская компания, и санкции никак не повлияли на наши отношения с клиентами.
  • Во-вторых, у нас большой опыт помощи российским компаниям в УСПЕШНОМ выходе на международный рынок, так как в большинстве случаев объем потенциальных продаж продукции превышает производственные мощности.
  • В-третьих, стоит упомянуть о созданной нами проектной команде. Речь шла не только о проведении впечатляющих презентаций. Вместо этого мы собрали команду экспатов, отправили их в Шанхай и поставили перед ними задачу выполнить целый ряд действий - от создания юридического лица до поиска помещения, подписания контрактов с покупателями и обеспечения поддержки первой партии товара. После этого операционная группа нашего заказчика взяла проект под свой контроль и продолжила работу над ним.
  • У нас разумные цены. Удивительно, но человеческий труд в России по-прежнему дешевле

Вернёмся к конкретике:

Задача состояла в том, чтобы подготовить и помочь с организацией продаж продукции птицеводства в Шанхае, Китай, для пробной партии в 1-2 контейнера замороженной продукции.

Для этого мы искали рынки импортной мясной продукции в Шанхае и близлежащих районах, выезжали на каждый рынок и искали лицо, принимающее решение, собирали коммерческие предложения с рынков, проводили сравнительный анализ их предложений и выбирали наиболее выгодное, искали и оценивали холодильные склады, изучали оптовые цены конкурентов, готовили первую партию на склад, находили агента-брокера для осуществления импортных операций и, наконец, готовили итоговый отчет для принятия решения о пробной партии.

Самой интересной частью проекта для меня были цифры.

Нам предстояло покрыть расходы на проезд двух человек в Шанхай, стоимость услуг агентства по оформлению бизнес-виз, авиабилеты из Владивостока в Шанхай и обратно, оплату такси и других транспортных расходов в течение одной недели, проживание в гостинице, питание, а также оплату труда двух специалистов в течение одной недели. Кроме того, мы заплатили 42 500 рублей налога на ИП, 35 500 рублей комиссии за обмен валюты и 7 000 рублей комиссии за снятие наличных. В целом расходы на проект составили 794 000 рублей.

Наконец, транспортировка товара из Москвы в Шанхай обошлась в 10 500$, при этом НДС составил 0%. Стоимость замороженных куриных ножек составила 2,3$ за килограмм, а стоимость доставки в Шанхай - 0,42$ за килограмм. На шанхайском мясном рынке оптовая цена составила 6,5$ за килограмм, таким образом, при наценке 3,78$ на килограмм с первой партии в 55 000 килограммов проект получил прибыль в размере 207 900$.

Кому интересно самостоятельно посчитайте сколько зарабатывает завод, с этой позиции и пишите в комментарии. Общий объем производства замороженных куриных лапок на птицефабрике 300 тонн в месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда