{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение в «запретной» соцсети: мнение эксперта

Бизнес до сих пор колеблется, стоит ли продолжать развитие своего аккаунта в запрещенной визуальной сети. За двенадцать лет её существования пользователи привыкли к интерфейсу, совершали здесь покупки, следили за новостями брендов. Однако после блокировки предприниматели разделились на две группы — одни продолжают активность на площадке, другие пытаются развить новые. Разберём несколько веских «за».

Эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly

Есть кто?

Несмотря на блокировку популярной соцсети в России, 75% пользователей предпочли в ней остаться. В отличие от компаний. Уже это открывает новые возможности для бизнеса, ведь количество контента сократилось вдвое, а спрос на него упал на деле лишь на 15%. Бренды, которые продолжают ведение аккаунта, имеют все шансы выйти на первые позиции в своей нише.

Продвижение в 2023 году: что эффективно

Отсутствие таргетированной рекламы привело к тому, что люди стали более осознанно подходить к потреблению контента. В 2023 году в топе будут бренды с качественной коммуникацией.

Также можно выделить три действенных инструмента для продвижения:

Массовые действия вручную

К ним относятся комментирование, подписки, хэштеги. Преимущества данного метода в том, что он эффективен и не требует финансовых вложений.

Автоматизированные действия

Сэкономить время для массовых действий можно, используя специализированные сервисы. Чтобы избежать бана аккаунтов, не нужно самостоятельно настраивать систему, лучше обратиться к специалистам.

Реклама у блогеров и взаимный PR

Для максимальной отдачи от этого инструмента необходимо изначально проанализировать аудиторию предполагаемого партнера, установить наличие большого процента своей ЦА и общий уровень вовлеченности. Если фолловеры были набраны с помощью гивов, эффективность такой рекламы будет нулевой.

Как не «выжечь» аудиторию?

Гонка за количеством подписчиков может сильно испортить статистику. Не стоит изначально «убивать» аккаунт накручиваем ботов. Результат от профиля дает качество, а не количество аудитории: время массфолловинга и масслайкинга прошло. Сотня целевых подписчиков принесет больше выгоды, чем тысячи ботов, которые никогда не совершат покупку.

Бывают ситуации, когда конкуренты «наливают ботов», в этом случае необходимо провести чистку аккаунта. Лучше делать это самостоятельно, не прибегая к программам, и удалять по сто «липовых» подписчиков в день, не больше. Это поможет избежать блокировки и ошибок, когда вместе с ботами удаляют потенциальных клиентов. Первый узнать просто — боты используют в имени аккаунта цифры. Дальше можно удалять лишних подписчиков в алфавитном порядке, чтобы не сбиться.

Как добиться стабильно высокой вовлеченности?

Со временем интерес к контенту может утихать. Будут падать охваты, активности в сторис, сокращаться количество лайков. Чтобы поддерживать уровень вовлеченности, используйте следующие методы:

  • Показывайте максимально жизненную картинку, откажитесь от «глянцевых» идеалов;
  • Знакомьте подписчиков с людьми, которые стоят за бизнесом;
  • Не забывайте про кейсы в хайлайтс и ленте. Они раскрывают экспертность бренда, доносят полезность товара или услуги, демонстрируют ваши преимущества;
  • Не забывайте про развлекательный и познавательный контент. Людей раздражают бесконечные продажи.

Автор статьи Алексей Кондаков

0
1 комментарий
Семён Еренбург

Как по мне, фото с сигарой, неудачное

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда