Кейс «Полезные фруктовые леденцы» на Wildberries
Клиент занимается изготовлением пастилы и фруктовых чипсов. Познакомились еще во времена, когда все активно крутили рекламу в запрещенной сети. Я написала ему, они отнеслись ко мне недоверчиво, т.к. до этого у них был печальный опыт с другими таргетологами.
Мы договорились поработать с ними месяц и посмотреть, как мы сработаемся и какие будут результаты. Не буду долго расписывать, но мы сотрудничаем до сих пор, и когда закрыли нельзяграм, мы вместе, уверенно перешли в ВК)
Мы оформили сообщество (скажу честно, на скорую руку), главное, мы уделили внимание оформлению и добавили товары, которые нужны. Создали только для того, чтобы у ЦА был выбор, где им удобно посмотреть и заказать.
В нельзяграме мы продвигали пастилу и фруктовые чипсы, в ВК же пришли с новинкой - натуральные леденцы с кусочками фруктов. На ВБ выставили товар за 2 недели до запуска рекламы в ВК, продаж практически не было, 1-2 через день.
Было принято решение запускать таргет. Я оперативно все подготовила, т.к. знакома уже с их проектом.
Провела анализ конкурентов, выявила сильные и слабые стороны. Выделила наше УТП и использовала их в текстах объявлений.
ЦА мне была уже известна - женщины от 30 до 45-50, те, кто следит за своим здоровьем; диабетики; спортсмены; родители и т.д. Вобщем все, кому хочется сладкого, но кто следит за здоровьем)
Аудитории:
- Активности в сообществах прямых конкурентов
- Активности в сообществах по правильному питанию
- Активности в сообществах (финтес, спорт, растяжка, танцы и т д.)
- Ключевые запросы
- Парсинг в Таргет Хантере сообществ конкурентов
Ведем на Вайлдберис, ссылки ставлю сразу на карточки товаров.
Создавала специальные метки, чтобы поднимать эти карточки в ТОП по определенным запросам в самом Вб
Статистику с внешней рекламы на ВБ отследить нельзя (с какого именно объявления пришли), но, если внутренняя реклама на ВБ не запускается, то увеличение продаж видно сразу и в этом заслуга внешней рекламы, в нашем случает - таргета в ВК
У клиента случились форс-мажорные обстоятельства и пришлось отключить рекламу( Было очень жалко это делать, ведь с самого первого дня показатели очень радовали.
Итог:
Реклама крутилась 4 дня.
Продажи выросли на 60%. Т.е. до рекламы в день (не каждый) продавали 1-2 упаковки конфет, во время действия рекламной кампании 8-12 упаковок в день. Если бы мы продолжили крутить рекламу, то 100% выдвинули бы карточки в топ и увеличили продажи на еще больше процентов!
Цена упаковки леденцов около 400 р
Потратили на рекламу 2500 р.
Заработали 12 800р
Умножаем цену упаковки на минимальное количество заказов в день и на количество дней, когда мы крутили рекламу
И это мы посчтитали по минимуму. В некоторые дни заказов было гораздо больше.
С клиентом держим связь, надеюсь, скоро все вопросы у них решатся и мы снова начнем увеличивать их продажи и, соответственно, прибыль!
Спасибо за внимание)
_______________________________________________________________________
Вы продаете на Вайлдберис или Ozon? Напишите мне, обсудим Ваш товар и я предложу варианты стратегий продвижения в ВК)