{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Полезные фруктовые леденцы» на Wildberries

Клиент занимается изготовлением пастилы и фруктовых чипсов. Познакомились еще во времена, когда все активно крутили рекламу в запрещенной сети. Я написала ему, они отнеслись ко мне недоверчиво, т.к. до этого у них был печальный опыт с другими таргетологами.

Мы договорились поработать с ними месяц и посмотреть, как мы сработаемся и какие будут результаты. Не буду долго расписывать, но мы сотрудничаем до сих пор, и когда закрыли нельзяграм, мы вместе, уверенно перешли в ВК)

Мы оформили сообщество (скажу честно, на скорую руку), главное, мы уделили внимание оформлению и добавили товары, которые нужны. Создали только для того, чтобы у ЦА был выбор, где им удобно посмотреть и заказать.

В нельзяграме мы продвигали пастилу и фруктовые чипсы, в ВК же пришли с новинкой - натуральные леденцы с кусочками фруктов. На ВБ выставили товар за 2 недели до запуска рекламы в ВК, продаж практически не было, 1-2 через день.

Было принято решение запускать таргет. Я оперативно все подготовила, т.к. знакома уже с их проектом.

Провела анализ конкурентов, выявила сильные и слабые стороны. Выделила наше УТП и использовала их в текстах объявлений.

ЦА мне была уже известна - женщины от 30 до 45-50, те, кто следит за своим здоровьем; диабетики; спортсмены; родители и т.д. Вобщем все, кому хочется сладкого, но кто следит за здоровьем)

Аудитории:

  • Активности в сообществах прямых конкурентов
  • Активности в сообществах по правильному питанию
  • Активности в сообществах (финтес, спорт, растяжка, танцы и т д.)
  • Ключевые запросы
  • Парсинг в Таргет Хантере сообществ конкурентов

Ведем на Вайлдберис, ссылки ставлю сразу на карточки товаров.

Создавала специальные метки, чтобы поднимать эти карточки в ТОП по определенным запросам в самом Вб

Объявление с лучшими результатами
Открутили всего 100 р

Статистику с внешней рекламы на ВБ отследить нельзя (с какого именно объявления пришли), но, если внутренняя реклама на ВБ не запускается, то увеличение продаж видно сразу и в этом заслуга внешней рекламы, в нашем случает - таргета в ВК

У клиента случились форс-мажорные обстоятельства и пришлось отключить рекламу( Было очень жалко это делать, ведь с самого первого дня показатели очень радовали.

Итог:

Реклама крутилась 4 дня.

Продажи выросли на 60%. Т.е. до рекламы в день (не каждый) продавали 1-2 упаковки конфет, во время действия рекламной кампании 8-12 упаковок в день. Если бы мы продолжили крутить рекламу, то 100% выдвинули бы карточки в топ и увеличили продажи на еще больше процентов!

Цена упаковки леденцов около 400 р

Потратили на рекламу 2500 р.

Заработали 12 800р

Умножаем цену упаковки на минимальное количество заказов в день и на количество дней, когда мы крутили рекламу

И это мы посчтитали по минимуму. В некоторые дни заказов было гораздо больше.

С клиентом держим связь, надеюсь, скоро все вопросы у них решатся и мы снова начнем увеличивать их продажи и, соответственно, прибыль!

Спасибо за внимание)

_______________________________________________________________________

Вы продаете на Вайлдберис или Ozon? Напишите мне, обсудим Ваш товар и я предложу варианты стратегий продвижения в ВК)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда