КЕЙС: Тестовая неделя для частного хореографа

Задача: протестировать аудитории, найти рабочие связки, набрать людей в 2 группы на танцевальный курс по High Heels.

Что было сделано:

  • Проведен аудит группы вк, даны рекомендации.

Трафик было решено вести в сообщения, но много кто с рекламы переходит просто в группу. Поэтому важно, чтобы она была оформлена и содержала всю необходимую информацию для клиентов.

  • Проведен анализ целевой аудитории.

Выявлены основные сегменты целвой аудитрии: фрилансеры, студенты, бьюти-мастера, психологи, фитнес тренеры. Определены их боли и мечты. В тест было решено взять студентов и фитнес.

  • Проведен анализ конкурентов.

Из конкурентов рекламу давали в соновном школы танцев, вели на бесплатное пробное занятие. У нас же стояла задача продать в лоб, получить заявки сразу на курс стоимостью около 4.000р за месяц. Курс длился 2 месяца. Анализ конкурентов дал понять общий диапазон цен на рынке, помог выявить наши преимущества и определить недостатки конкурентов.

  • Определено рекламное предложение.

Для привлечение новых клиентов было согласовано предложение: “Скидка 12% на курс”, “Скидка 25% для студентов”.

  • Подготовлены макеты и офферы.

Пример тектса:

В качестве крео были использованы видео с занятий и сольное исполнение танца.

  • Далее был запущен тест на форматы и аудитории. Универсальная запись и запись с кнопкой не дали вообще никаких результатов. Перешли на клипы. Использовали аудитории по ключевым запросам, собраны парсером студенты ближайших вузов, люди из групп по фитнесу, недавно вступившие к конкурентам. Также была собрана аудитория тех, кто посмотрел запись, для ретаргета.
  • У клиента был запрос оставить все настройки после теста и масштабирования. Я согласилась, в отчете дала подробные инструкции в каком случае что отключить и тд. Настройки после приносили результат еще 2 недели. Итого в общей сложности: более 20 запросов на курс и 230 подписок за 3 недели.
  • Отзыв клиента:
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда