КЕЙС: Тестовая неделя для частного хореографа
Задача: протестировать аудитории, найти рабочие связки, набрать людей в 2 группы на танцевальный курс по High Heels.
Что было сделано:
- Проведен аудит группы вк, даны рекомендации.
Трафик было решено вести в сообщения, но много кто с рекламы переходит просто в группу. Поэтому важно, чтобы она была оформлена и содержала всю необходимую информацию для клиентов.
- Проведен анализ целевой аудитории.
Выявлены основные сегменты целвой аудитрии: фрилансеры, студенты, бьюти-мастера, психологи, фитнес тренеры. Определены их боли и мечты. В тест было решено взять студентов и фитнес.
- Проведен анализ конкурентов.
Из конкурентов рекламу давали в соновном школы танцев, вели на бесплатное пробное занятие. У нас же стояла задача продать в лоб, получить заявки сразу на курс стоимостью около 4.000р за месяц. Курс длился 2 месяца. Анализ конкурентов дал понять общий диапазон цен на рынке, помог выявить наши преимущества и определить недостатки конкурентов.
- Определено рекламное предложение.
Для привлечение новых клиентов было согласовано предложение: “Скидка 12% на курс”, “Скидка 25% для студентов”.
- Подготовлены макеты и офферы.
Пример тектса:
В качестве крео были использованы видео с занятий и сольное исполнение танца.
- Далее был запущен тест на форматы и аудитории. Универсальная запись и запись с кнопкой не дали вообще никаких результатов. Перешли на клипы. Использовали аудитории по ключевым запросам, собраны парсером студенты ближайших вузов, люди из групп по фитнесу, недавно вступившие к конкурентам. Также была собрана аудитория тех, кто посмотрел запись, для ретаргета.
- У клиента был запрос оставить все настройки после теста и масштабирования. Я согласилась, в отчете дала подробные инструкции в каком случае что отключить и тд. Настройки после приносили результат еще 2 недели. Итого в общей сложности: более 20 запросов на курс и 230 подписок за 3 недели.
- Отзыв клиента: