2000 заявок для сети фитнес-клубов в Санкт-Петербурге с помощью комплексного маркетинга

2000 заявок для сети фитнес-клубов в Санкт-Петербурге с помощью комплексного маркетинга

Точка А

4 фитнес-клуба, каждый из которых имеет свой сайт и страницу ВК. Нет стабильного потока заявок на покупку абонементов.

Задача

выстроить стратегию по комплексному продвижению клубов и увеличить поток клиентов в несколько раз.

Точка В - результаты

- Рост заявок от новых клиентов на 46 %

- Рост конверсии в покупку с 21 до 34 %

- Рост продаж для новых клиентов на 100%

- Рост общей выручки на 38 %

- Повышение среднего чека на 50 % по сравнению с прошлым годом

- Рост количества заявок в 2 раза

- Снижение стоимости привлечения клиентов в 2-3 раза

Показатели платного трафика

Сравнение двух периодов до начала работы (октябрь 2020 г.) и актуальные показатели (сентябрь 2021 г.). Количество лидов удвоилось, стоимость снизилась в 2-3 раза.

С помощью каких инструментов получили такие результаты?

Командов маркетологов проведен глубокий анализ деятельности клуба, конкурентов и целевой аудитории, выявлены самые перспективные каналы продвижения:

1. SEO продвижение

Подготовили подробный план развития сайтов в поисковых системах. За пол года работы общий трафик вырос в 1,5 раза. Сайты в топ-10 ПС по половине ключевых запросов.

2. Контекстная реклама

Ежемесячно ведем рекламу в ЯндексДиректе.Запуск брендовой РК, РК по интересам, РК в РСЯ на акции и спецпредложения, ретаргетинговые кампании…

3. Таргетированная реклама

Ежемесячно настраиваем и ведем рекламу в социальных сетях. Запуск рекламных кампаний на лид формы, анкеты, сообщения, конверсии сайте и заявки на квизе.

4. Тех.поддерка сайта и разработка новых посадочных страниц

Регулярное добавлений акций и спецпредложений на сайт. Доработка и актуализация текущей информации на сайте.

Что было сделано для достижения результатов?

1.Тестирование офферов

Ежемесячная проработка маркетингового плана и тест различных акций, гипотез и офферов

2. Тестирование более 100 креативов

За время работы подготовлено более 100 креативов и найдены самые работающие и кликабельные креативы с CTR = 4%

3. Таргет по тёплым сегментам аудитории и ретаргет

Сделали сегментацию собственной клиентской базы, чтобы увеличить вероятность показа объявлений заинтересованным людям (бывшие члены клуба, потенциальные члены клуба, продленцы)

4. Повышение конверсии сайтов

Ежемесячная доработка сайтов с учетом анализа изменения % конверсии (пример, убрали цены на сайте - конверсия выросла на 3 %, поменяли заголовки в формах и тп.)

5. Внедрили квизы

Данный способ помог увеличить кол-во лидов в 1,5 раз при сохранении их качества.

6. Внедрили колесо фортуны

Разработали виджет колеса фортуны и внедрили его на сайты. Каждый посетитель, оставивший свой номер телефона мог выиграть бонус на фитнес. Результат - увеличение конверсии на 20 %.

7. Внедрили лендинги

Разработали отдельные лендинги на услугу тест-драйв фитнеса для каждого клуба. Конверсия с рекламного трафика увеличилась на 20%.

8. Внедрили купоны на фитнес

Для каждого клуба было решено внедрить купон на базовую карту клуба (т.е. без остальных скидок). Запросы на купон стали поступать ежедневно по 15-25 штук. Конверсия в лида увеличилась еще на 30%.

9. Внедрили систему сквозной аналитики

Для выявления самых работающих каналов и корректировки каналов трафика внедрили систему сквозной аналитики и скорректировали рекламные кампании.

Комплексный маркетинг для фитнес-клубов

2000 заявок для сети фитнес-клубов в Санкт-Петербурге с помощью комплексного маркетинга

Маркетинговое агентство полного цикла DATA-Agency

Приведем от 300 клиентов в месяц в ваш фитнес-клуб с окупаемостью вложений от 200%

Бесплатно составим стратегию продвижения и подготовим инструкцию “Как получить клиентов уже через 7 дней”

Свяжитесь с нами любым удобным способом для бесплатной консультации и разработки стратегии вашего фитнес-клуба:

WhatsApp, Telegram 89833617454 Елена

E-mail dataagency@yandex.ru

Начать дискуссию