{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Карта Яндекс.Банка: пропал кэшбэк и никакой поддержки

Привет всем!

Хочу рассказать, как я остался без кэшбэка на карте Яндекс.Банка и как там вообще работает поддержка (или не работает).

В ноябре я решил попробовать карту Яндекс.Банка. Они привлекли меня 3% кэшбэком и разными бонусами. Я был доволен. Постепенно повышал уровень активации, потому что хотел оставаться в их экосистеме и получать эти крутые бонусы. В декабре полностью перешёл на их карту, особенно радовался, что можно оплачивать телефоном через NFC.

В январе даже стал амбассадором Яндекс.Банка, подключил к ним жену и друзей. Был истинным поклонником.

А потом 14 февраля, в самый романтичный день года, посмотрел свой баланс и обнаружил, что кэшбэка нет. Никаких предупреждений, ничего. Пошёл писать в поддержку, а они мне в ответ: "Смотри, тут у нас пункт 5.4 договора, тут проверка на фрод и так далее." Спросил, что я сделал не так, а они: "Мы вам ничего не обязаны говорить, и всё." Ни объяснений, ни помощи.

Итог: остался без кэшбэка, без предупреждений, с вопросом: что я такого натворил? Без поддержки. Без надежды.

До сих пор получаю пуши, пополни баланс, чтобы продолжить копить дни и не получать НИЧЕГО)

p.s Альфа Банк, прости, я вернулся)

p.s.s ещё веду блог про еду и bbq) - подключайтесь

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Gorkovenko

Подтверждаю полностью. Как раз являюсь одним из тех друзей и так же остался без cash back. Причем без объяснений причин а просто со ссылкой на правила. Банк хотел привлечь транзакторов жирным cash back но не хотел что бы они транзистор то это не совсем логично

Ответить
Развернуть ветку
Айайай Ыыыев

Что ж, я тоже признаюсь, что лестными отзывами был пленен и тоже оформил карту и даже положил туда 1000р. Правда пока не успел ничего потратить.

я думаю, что всё дело в февральских очередных дележках яндекса на части. Скорее всего всё вернется, когда все со всеми договорятся.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Написал вам в личные сообщения, посмотрите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Посмотрел вашу ситуацию, сейчас расскажу, что произошло. Все операции, по которым начисляем кешбэк, проходят дополнительные проверки. Это нужно, чтобы исключить фрод или другие недобросовестные действия. К сожалению, это правда встречается, и мы совсем перестаём начислять баллы. Но иногда может понадобиться больше времени на проверку— тогда приостанавливаем начисление на этот период. Так и произошло в вашей ситуации.

Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны была бы более конкретная информация о причинах и критериях, но мы так не можем сделать, иначе придётся разгласить алгоритмы проверок(

Простите, что долго возвращались с ответом и в переписке не до конца всё раскрыли. Мы ещё раз всё проверили — баллы продолжат начисляться. То, что должно было начислиться после 14 февраля, тоже придёт в течение недели.

Грустно, что всё случилось 14 февраля. Начислим вам 1400 баллов Плюса — компенсацией за ваше ожидание и, надеемся, на запоздалый сюрприз жене)

P.S. Ещё надеюсь, что дадите шанс, и с нами тоже останетесь, а мы будем работать над ошибками

Ответить
Развернуть ветку
Дюков Станислав
Автор

Добрый день
Если что, то ничего не пришло(

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Банк

Здравствуйте!

Начислим баллы в течение 7 дней. Скоро всё придёт :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда