Авито, отказаться от тарифа.

Номер профиля : 7 558 014

Менеджер авито препятствует процессу перехода на другой тариф. Попросили изменить тариф из-за внезапного вала просмотров без продаж!!! В ответ услышали рассказ о преимуществах магазина в котором мы продаём товар а потом даёт понять, что с этого тарифа уйти нельзя, так как правилами авито не предусмотрен переход на другой тариф и в целом меняйте на новый аккаунт и начинайте с нуля! как же так?! Я работаю с 2012 года в этом аккаунте и начинал как физ.лицо, почему я должен бросать аккаунт с чистой репутацией заработанной за 10 лет?

НЕ поверив менеджеру попросил друга-предпринимателя показать в своем аккаунте выбор по тарифам и в его кабинете есть выбор по тарифам и в свободном доступе для него, это факт! Обратился в поддержку Авито по телефону, ответила девушка, объяснила что можно поменять, для этого нужно написать отказ в письме на электронной почте и девушка отправила письмо я написал отказ в ответ, мне описали все нюансы перехода устно и продублировали письменно, меня все устроило. Вечером звонит менеджер под предлогом пропущенного звонка утром (на который он не ответил) и останавливает процесс перехода на новый тариф!!! После разговора с менеджером сразу же приходит письмо об отказе перехода по тарифам с формулировкой : все связанные вопросы решать с личным менеджером.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Предприниматель
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили: так как в вашем профиле был подключён тариф с оплатой за просмотры, изменить его на другой тариф действительно не получится. Мы постепенно делаем его единственным для всех категорий пользователей, поэтому в будущем другие пользователи также не смогут подключить тариф другого типа.
Если вы хотите изменить персонального менеджера, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Проверим такую возможность.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда