ПОЧЕМУ УХОДЯТ НА ПОДУМАТЬ?

Они снова ушли на "подумать". В эти моменты думаешь, что твой продукт нафиг никому не нужен. Даже когда делаешь скидку в канале, никто не приходит. Что не так?😢

Почему у другого эксперта покупают сразу без вопросов. Ты же делаешь тоже самое? Так же пишешь посты, так же ведешь переписку с клиентов🧐В чем разница между вами?

1) Знает боли. К ней приходят с одинаковыми проблемами и она решала одну и ту же проблему много раз.

2) Знает, какой контент любит аудитория. Например, у нее классно получается записывать подкасты и подписчики часто отмечали ее "красивый, расслабляющий голос"

3) Знает возражения. Когда главное возражение закрыто, мы слышим фразу "Ого, классно, ну давай запиши меня, когда у тебя есть время"?

Все боли и возражения клиента отмечены всего одним положением натальной карты. Я тоже знаю возражения своих клиентов, поэтому стараюсь чаще транслировать свои кейсы и результаты😌2 раза у меня купили консультацию только после фразы "У меня 8 лет опыта в астрологии"🤩

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗОБРАТЬСЯ "ЧТО ЖЕ ХОЧЕТ ТВОЙ КЛИЕНТ" ПЕРЕХОДИ СЮДА

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда