Кейс: продвижение мебели - 5,2млн.р выручки при бюджете 252тыс.р
Всем привет! На связи Карина Могучая, я ценю ваше время, поэтому цифры у меня в самом начале, а выводы в конце:
Бюджет: 252 502 рублей
Выручка: 5 210 544 рублей
Период: 2,5 месяца
Цена лида: 493 - 2106 рублей
Это промежуточный результат за 2 полноценных месяца работы.
Чем мы занимались первые полмесяца с момента заключения договора с заказчиком? Проанализировали нишу, конкурентов, ценообразование, имеющиеся показатели. Полностью упаковали посадочную страницу, сформировали новые УТП и офферы.
Мебель эконом, эконом+ сегмента, поэтому сначала мы решили запустить рекламу вконтакте (через полмесяца запустили другую площадку, сделаем отдельный кейс или расскажем в блоге, результаты там выдающиеся). У площадки есть небольшая специфика: «заходят» порою самые необычные креативы и тексты формата «Мебельщики обнаглели - дерут 360 000 рублей за кухню, которую мы производим за 97 000 рублей». Да, многое зависит и от целевой аудитории конечно. По некоторым нишам у нас лаконичные креативы и видео. Но все то, что у нас когда-то заходило в разных нишах в нельзаграм, вконтакте абсолютно не работает. Поэтому
Если вы не смогли адаптироваться к площадке, у нас есть отдельный мастер-класс «Запуск ВКонтакте». Работаем в малых группах до победного результата. Нажимайте - записаться.
Первые 2 недели заявок было не много, искали рабочую связку. Нашли. Лучшая связка показала себя при переходе в бот и на лид форму. Далее тестируем - масштабируем. Тестируем - масштабируем.
Много противоречивых мнений на счет рекламы вконтакте. Нам нравится. Ведем 7 проектов с февраля-мая 2022 года. Заказчики довольны. Кстати, на счет заказчиков. Скрин из CRM:
Главные выводы:
- Важен комплексный подход к работе. Чаще всего мы снимаем с заказчика всю головную боль и мелкую рутину. Заказчик работает только над продажами и качеством продукта.
- Нужно учитывать цикл сделки и не делать поспешных выводов. Часто замечаю, предприниматели хотят продаж уже на второй день после запуска рекламной компании. И в целом это нормально, особенно для недорогих продуктов. Кроме того, есть площадки, где это с легкостью можно реализовать (об этом я подробнее рассказываю на личных консультациях). Но если учесть цикл сделки и средний чек продукта, то будет понятно в каком временном интервале делать более-менее объективные выводы по продажам и окупаемости рекламы.
- Контент играет огромную роль. Ну просто огромнейшую. Мало привлечь человека на ваши посадочные страницы, важно донести ценность продукта, свои компетенции, закрыть основные возражения еще до первого контакта с менеджером по продажам.
- В любой социальной сети нужно выделять ключевый инструмент для ежедневной работы с контентом. Можно каждый день писать статьи, клипы, посты, истории. Тратить свое время или время своих специалистов, но какой в этом смысл, если охватов у этих инструментов нет. Выделяйте 1-2 ключевых инструмента и делайте там подогревы. Опять же, все фишки у нас в мастер-группе. Заходите - перейти.
На этом пожалуй все. Работаем дальше.
Скорее всего вы уже заинтересованы работой со мной или моей командой. Сделать это просто.
- Если ваш рекламный бюджет до 30 000 рублей, вы на стадии запуска проекта или есть проблемы в маркетинге (высокая цена лида, низкая конверсия на каком-то из этапов воронки) - обязательно покупайте личную консультацию: мы с вами проанализируем нишу, решим где запуститься, чтобы максимально быстро ваш бюджет конвертировался в прибыль - записаться здесь
- Если ваш рекламный бюджет свыше 30 000 рублей, возможно, вы уже запускали трафик, но неудачно или не смогли его масштабировать. Вам так же подойдет личная консультация - записаться здесь . А так же наши услуги - ознакомиться здесь.
- Если вы хотите полностью делегировать процесс привлечения и удержания холодного трафика - переходите в «товары» - ознакомиться здесь.
- Если вам требуется собственный отдел маркетинга и рекламы напишите мне лично - здесь . Мы организуем найм персонала заточенного под ваши задачи с четкими kpi, обучением и отчетностью.