{"id":13891,"url":"\/distributions\/13891\/click?bit=1&hash=4696f383c2c7a9ad3cf63ea80f95fbdb2c941c9d00a088af8319336cd52f7004","title":"Ozon \u043d\u0430\u043f\u0438\u0441\u0430\u043b \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044e \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 Ozon","buttonText":"\u0414\u0430 \u043d\u0443!","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: продвижение мебели - 5,2млн.р выручки при бюджете 252тыс.р

Всем привет! На связи Карина Могучая, я ценю ваше время, поэтому цифры у меня в самом начале, а выводы в конце:

Бюджет: 252 502 рублей

Выручка: 5 210 544 рублей

Период: 2,5 месяца

Цена лида: 493 - 2106 рублей

Это промежуточный результат за 2 полноценных месяца работы.

Чем мы занимались первые полмесяца с момента заключения договора с заказчиком? Проанализировали нишу, конкурентов, ценообразование, имеющиеся показатели. Полностью упаковали посадочную страницу, сформировали новые УТП и офферы.

Мебель эконом, эконом+ сегмента, поэтому сначала мы решили запустить рекламу вконтакте (через полмесяца запустили другую площадку, сделаем отдельный кейс или расскажем в блоге, результаты там выдающиеся). У площадки есть небольшая специфика: «заходят» порою самые необычные креативы и тексты формата «Мебельщики обнаглели - дерут 360 000 рублей за кухню, которую мы производим за 97 000 рублей». Да, многое зависит и от целевой аудитории конечно. По некоторым нишам у нас лаконичные креативы и видео. Но все то, что у нас когда-то заходило в разных нишах в нельзаграм, вконтакте абсолютно не работает. Поэтому

Если вы не смогли адаптироваться к площадке, у нас есть отдельный мастер-класс «Запуск ВКонтакте». Работаем в малых группах до победного результата. Нажимайте - записаться.

Первые 2 недели заявок было не много, искали рабочую связку. Нашли. Лучшая связка показала себя при переходе в бот и на лид форму. Далее тестируем - масштабируем. Тестируем - масштабируем.

скрин из рекламного кабинета

Много противоречивых мнений на счет рекламы вконтакте. Нам нравится. Ведем 7 проектов с февраля-мая 2022 года. Заказчики довольны. Кстати, на счет заказчиков. Скрин из CRM:

справа сумма всех сделок по фильтру этой рекламной компании

Главные выводы:

  • Важен комплексный подход к работе. Чаще всего мы снимаем с заказчика всю головную боль и мелкую рутину. Заказчик работает только над продажами и качеством продукта.
  • Нужно учитывать цикл сделки и не делать поспешных выводов. Часто замечаю, предприниматели хотят продаж уже на второй день после запуска рекламной компании. И в целом это нормально, особенно для недорогих продуктов. Кроме того, есть площадки, где это с легкостью можно реализовать (об этом я подробнее рассказываю на личных консультациях). Но если учесть цикл сделки и средний чек продукта, то будет понятно в каком временном интервале делать более-менее объективные выводы по продажам и окупаемости рекламы.
  • Контент играет огромную роль. Ну просто огромнейшую. Мало привлечь человека на ваши посадочные страницы, важно донести ценность продукта, свои компетенции, закрыть основные возражения еще до первого контакта с менеджером по продажам.
  • В любой социальной сети нужно выделять ключевый инструмент для ежедневной работы с контентом. Можно каждый день писать статьи, клипы, посты, истории. Тратить свое время или время своих специалистов, но какой в этом смысл, если охватов у этих инструментов нет. Выделяйте 1-2 ключевых инструмента и делайте там подогревы. Опять же, все фишки у нас в мастер-группе. Заходите - перейти.

На этом пожалуй все. Работаем дальше.

Скорее всего вы уже заинтересованы работой со мной или моей командой. Сделать это просто.

  • Если ваш рекламный бюджет до 30 000 рублей, вы на стадии запуска проекта или есть проблемы в маркетинге (высокая цена лида, низкая конверсия на каком-то из этапов воронки) - обязательно покупайте личную консультацию: мы с вами проанализируем нишу, решим где запуститься, чтобы максимально быстро ваш бюджет конвертировался в прибыль - записаться здесь
  • Если ваш рекламный бюджет свыше 30 000 рублей, возможно, вы уже запускали трафик, но неудачно или не смогли его масштабировать. Вам так же подойдет личная консультация - записаться здесь . А так же наши услуги - ознакомиться здесь.
  • Если вы хотите полностью делегировать процесс привлечения и удержания холодного трафика - переходите в «товары» - ознакомиться здесь.
  • Если вам требуется собственный отдел маркетинга и рекламы напишите мне лично - здесь . Мы организуем найм персонала заточенного под ваши задачи с четкими kpi, обучением и отчетностью.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null