Что такое мебельный маркетинг для меня

Маркетинг - организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах (с) Вики.

То есть маркетинг - это:

  • изучение потребностей населения.
  • Производство товара исходя из потребностей.
  • сбыт продукции.

Маркетинг подразумевает налаживание отношений между компанией и покупателем. Внимание - ключ к успеху в любых отношениях.
Поверхностное внимание приводит к хаотичным, поверхностным и дешевым продажам.

Глубокое погружение в отношения с клиентом способно привести к тому, что клиент станет амбассадором бренда и надежным другом. А это - повторные заказы, рекомендации друзьям и знакомым, сотрудничество в деловой сфере и прочие вещи, которые приносят заказы без затрат на маркетинг.

КАК Я ВИЖУ МЕБЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, который приводит клиентов категории А:

  • Выявление потребностей клиентов. Форумы, сайты с отзывами на мебельные компании очень хорошо отражают, что нужно людям. На изучение этих площадок я трачу до 30% своего рабочего времени.
  • Общение с потенциальными клиентами. Желательно прийти к какому-то диалогу, но и монолог найдет своего слушателя. Нужно показать - я живой бизнес, я здесь, я отвечу на все вопросы, развею любые сомнения и помогу с решением любых проблем. Это то, что называется "подогреть клиента". Отвратительная формулировка.
  • Общение в процессе заключения сделки. Это уже исключительно диалог. Важно уметь слушать клиента, быть с ним на одной волне. В нашей компании самые крутые менеджеры те, кто проявляет максимум интереса к клиенту.
  • Общение после завершения сделки обязательно нужно поддерживать. В нашей компании мы стараемся звонить своим клиентам хотя бы раз в год, чтобы узнать, как ведет себя мебель, не нужно ли что-то отрегулировать или исправить. Ну и общение в соцсетях мы стараемся поддерживать хотя бы на уровне взаимных лайков\комментариев.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда