Система «ПОПА» для ваших рилс, чтобы аудитория заходила вашу воронку

P.O.P.P.A

P - Проблема. Описываешь, какая проблема может быть у человека, если он не использует мою информацию из видео. Пример: «Ты не создашь хороший контент-план без …», «Тебе будет сложно заработать без…» и т.д.

2. O - Возможность. Даёшь решение проблемы. Пример: «Создать контент-план можно за 2 минуты», «Можно сэкономить деньги благодаря методу Форда».

3. P - Практические шаги. Перечисляешь пошагово что нужно сделать для решения проблемы. Пример: «Для этого перейди на сайт…» , «Генри Форд делал следующие шаги…» и т.д.

4. P - Обещание. Вы гарантируете, что это повлияет на решение проблемы и желать добавить призыв к действию на подписку и сохранение. Пример: «Гарантирую, что таким образом вы напишите лучший контент-план», «Генри Форд давал гарантию своим партнерам на работоспособность этого способа».

  • A - действие. Действие, которое должен совершить человек, чтобы пройти дальше по воронке. Пример: «отправь кодовое слово в директ и получи пошаговый план действи…»

Вот и все! Пробуйте, пишите в комментариях результаты!

Начать дискуссию