Как запустить инфопродукт без сторис и вебинаров?

ТО ЭТО БУДЕТ САМАЯ ВАЖНАЯ СТАТЬЯ ДЛЯ ТЕБЯ И ВОТ ПОЧЕМУ:

Метод, о котором я тебе расскажу в корне отличается от всего, что ты слышал ранее

С интеграцией в нашу жизнь социальных сетей произошла интересная подмена понятий, которая, ко всему прочему, нефигово эволюционирует

Вспоминайте, сначала мы думали, что ПОДПИСЧИКИ = ПРОДАЖИ, потом ЛИЧНЫЙ БРЕНД = ПРОДАЖИ, ПРОГРЕВЫ = ПРОДАЖИ, теперь у нас РИЛСЫ = ПРОДАЖИ

Да хрен там!

Меня зовут Майя Галицкая и я создаю онлайн программы уже более четырех лет

Изначально, запускать любой инфопродукт было очень просто

Я писала пост, дублировала его в сторис и с легкостью делала SOLD OUT, зарабатывая 600-700 000 рублей ежемесячно

У меня был личный бренд, я много путешествовала и этим подводила свою аудиторию к покупке

Потом началась эпоха ПРОГРЕВОВ и запусков

Из каждого утюга понеслось:

«СНИМАЙ СТОРИС КАЖДЫЙ ДЕНЬ»

«ДАВИ НА БОЛИ КЛИЕНТОВ»

«ИСПОЛЬЗУЙ ТРИГГЕРЫ»

«ЖИВИ КОНТЕНТОМ»

«ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ДЕЛАЙ ИНФОПОВОД»

Лично для меня начался ЧИСТЫЙ АД ( хоть это так и не выглядело)

Я ловила себя на мысли, что все, что я делаю, я делаю ради контента

Каждое событие в жизни я должна обернуть в какой-то умный сторитейлинг и прогрев

Выход в сторис превратился в изнуряющую ежедневую работу

Знаешь, когда просыпаешься и уже начинается тревога: «Блин, надо что-то выложить, обязательно что-нибудь умное и продуктивное, иначе не буду продавать»

Надо что-то выложить, чтобы прогреть аудиторию и чтобы это не выглядело как прогрев и как-то привести к продаже, но чтобы никто не думал, что я продаю

А время запусков – это вообще отдельный ужас

Подготовка к вебинарам, марафоны, в сторис манипулируешь страхами своей аудитории, заставляешь их идти на вебинар, они не приходят, ты 2 часа вещаешь на 30 человек и потом, выжатая, как лимон лежишь и смотришь в стену, пытаясь вспомнить, зачем ты вообще всем этим занимаешься

В один из таких «запусков», я поняла, что не хочу так больше

Что такая работа выжигает меня, что я не могу делиться с учениками своей энергией, потому что ее просто нет

Я хочу системных продаж, а не от ЗАПУСКА К ЗАПУСКУ, я хочу легко продавать, а не выжимать из себя все силы, я хочу зарабатывать много и понимать как масштабироваться, а не надеяться на случай

Новые способы я искала долго:

-кучи обучений

-секретные воронки

-гибридные воронки

-американские системы

Все это было не то! ВСЕ ЭТО БЫЛИ УЖЕ НЕ РАБОТАЮЩИЕ ИНСТРУМЕНТЫ!

Да, самое главное и самое ЦЕННОЕ, что я поняла, что любая «ВАУ-ТЕХНОЛОГИЯ» ТА САМАЯ УНИКАЛЬНАЯ И СУПЕР НОВАЯ, которую дают на множестве курсов или в полезных рилс – это схема, которая УЖЕ не работает

Эксперт учит одному, а тем временем, свои ПРОДАЖИ ДЕЛАЕТ СОВЕРШЕННО ПО-ДРУГОМУ, давай своей аудитории «Волшебную таблетку», которая, якобы, должна решить все проблемы

Я решила искать эти инструменты! И нашла!

Систематизировав стратегии крупных экспертов и онлайн-школ в России и заграницей ( очень люблю исследования)

И ВЫЯВИВ ОДНУ ПРОСТУЮ, НО ЭФФЕКТИВНУЮ ФОРМУЛУ ВСЕХ КРУПНЫХ ЗАПУСКОВ, КОТОРАЯ НЕ ПОХОЖА НИ НА ОДНУ ИЗ ТЕХ, по которой ты запускался раньше

Это просто удивительно! А еще я поняла, что Блогеры-инфоцыгане с накрученной аудиторией не имеют ничего общего с предпринимателями в инфобизнесе и реальными крупными продажами

Максимум, что делают эксперты и бизнесмены – усиливают свой личный бренд через сторис, показывая свою жизнь и демонстрируя успех через метасообщения (тонкие намеки на успех)

Да Да, мне тоже стало грустно! Когда я, пройдя миллионы курсов по запускам, прогревам, продюсированию, вдруг осознала, что везде обучают устаревшим и неработающим методикам

Дают инструменты, которые давно умерли

Прогревы давно не работают, теплые запуски выгорели, линейные воронки функционируют лишь на 12%, а аудитории страшно покупать очередной курс, обжегшись на множестве «ВОДЯНИСТОЙ ВОДЫ»

На данный момент Я НЕ ВЕДУ СВОЙ ИНСТАГРАММ УЖЕ 4 МЕСЯЦА И ВСЕ РАВНО ПРОДАЖИ ИДУТ!

Потому что медийность - это инструмент лишь усиления продаж, но не основа

И я эксперт, я не блогер! Я отказалась от своего инстаграмм в 27 000 подписчиков и завела новый, когда поняла, что большая часть аудитории не справилась с ВПН

Я преподаю и изучаю маркетинг более 12 лет, я обучила свыше 5000 человек и работала с крупнейшими Российскими и заграничными компаниями ( скрин логотипов)

И если тебе стало интересно, как это можно делать, то вот тут продолжение

1 комментарий

Ужас , почему я сразу не долистал до конца

Ответить