ТВОЙ КЛИЕНТ НЕ ПОКУПАЕТ У ТЕБЯ ЛЕГКО И ДОРОГО, ПОТОМУ ЧТО ТЫ СОВЕРШАЕШЬ 3 КРУПНЫЕ ОШИБКИ И ПОВТОРЯЕШЬ ИХ ИЗ РАЗА В РАЗ

1. ТЫ И ТВОЙ ПРОДУКТ НЕ УНИКАЛЕН, А ТЫ НЕ УБЕДИТЕЛЕН

2. О ТЕБЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

3. ТЫ ПОСТОЯННО РАБОТАЕШЬ С НОВОЙ АУДИТОРИЕЙ

ТВОЙ ПРОДУКТ НЕ УНИКАЛЕН, а ты НЕ УБЕДИТЕЛЕН

О ТОМ, О ЧЕМ ГОВОРИШЬ ТЫ, ВЕЩАЮТ ЕЩЕ СОТНИ ЭКСПЕРТОВ

Кто-то из них красивее, худее, богаче, харизматичнее

Кто-то продает дешевле, а обещает больше

Ну и зачем твоему клиенту выбирать тебя, если в его рилсах и сторис сотни одинаковых экспертов, которые к тому же могут предложить, например, более выгодную цену

К тому же, в маркетинге есть такое понятие, как БАННЕРНАЯ СЛЕПОТА

В потоке информационного шума и огромного количества предложений внимание наших клиентов рассеивается и они перестают замечать то, о чем говорят все вокруг

НО! ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ НОВОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ

Главная задача легендарного запуска сводится к созданию УНИКАЛЬНОГО ПРОДУКТА - ДВИЖКА, который тут же вызовет у твоих клиентов «Эффект суриката»

И нет, тебе не нужно изобретать велосипед! Нужно лишь ВЫТАЩИТЬ из твоей экспертности ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ И ВЫСОКОНКУРЕНТНЫЙ продукт

И пока все вокруг говорят одно и тоже, ТЫ ВЫИГРЫВАЕШЬ БОРЬБУ ЗА ВНИМАНИЕ, ОТСТРАИВАЕШЬСЯ ОТ ВСЕХ КОНКУРЕНТОВ, УПЛЫВАЕШЬ В ГОЛУБОЙ ОКЕАН И ОТЛЕТАЕШЬ В КОСМОС

А Как это быть убедительным? Говорить громко и напористо?

Нет! Это значит разговаривать с аудиторий на их языке, об их проблемах

И ДАВАТЬ УСТОЙЧИВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Любой продукт будет продаваться тогда, когда будет приводить клиента к устойчивому результату в одной из трех сфер: ТЕЛО (здоровье), ДЕНЬГИ или ОТНОШЕНИЯ

Все!

Никому не нужны курсы и программы по предназначению, поиску себя и гармонии

Это розовые сопли, размазанные по столу, которые никто не покупает

По крайней мере, в современных реалиях

И даже если у тебя «мягкая» ниша, типа психологии или эзотерики ее нужно поставить на «твердые рельсы» устойчивого результата

ПРОБЛЕМА НОМЕР 2

О ТЕБЕ НИКТО НЕ ЗНАЕТ

ДАВАЙ НА ЧИСТОТУ, КАКИЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА ТЫ СЕЙЧАС ИСПОЛЬЗУЕШЬ?

Держу пари, что это планомерное выжигание остатков аудитории в сторис, реклама у блогеров, ну и рилсы из категории «видео под трендовый звук» или полезная польза

А тем временем, после блокировки в России некоторых социальных сетей более 43% аудитории ушли… В НИКУДА

Просто перестали пользоваться социальными сетями, уже больше ГОДА!

Но не перестали потреблять информацию из интернета!

Как достучаться до этих 43%?

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТУННЕЛИ ПРОДАЖ и СИСТЕМУ УБЕЖДЕНИЙ

Иными словами, создать цепочки мягкого взаимодействия с клиентом там, где он находится и, на понятном ему языке, за руку довести до ПОКУПКИ своего продукта

Клиенты больше не двигаются линейно, как раньше: увидел рекламу в сторис - купил продукт

Теперь их касание с продуктом хаотично и без грамотных туннелей продажи будут продолжать падать

Что это вообще такое? Система убеждения и туннели?

Так это как раз то, что существенно отличает мою систему от всех остальных

Не один инструмент, а целый комплекс, дающий семизначные результаты

ПРОБЛЕМА НОМЕР ТРИ

ТЫ ПОСТОЯННО РАБОТАЕШЬ С НОВОЙ АУДИТОРИЕЙ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ЛИНЕЙКУ И НАСЛАЖДАТЬСЯ СИСТЕМНЫМИ ПРОДАЖАМИ

Наверняка, ты уже не раз слышал о легендарных американских воронках?

Знаешь, в чем кроется их легендарность? В крутейшем ФЕРСТЕПЕ ( первом продукте) и допродажах!

Клиент приходит на УНИКАЛЬНЫЙ первый продукт, пробует его и остается с этим экспертом на долгие годы

Секрет продуктовой линейки кроется в том, что каждый продукт создает потребность в следующем

И получается, что потребность в постоянном привлечении нового трафика и его прогрева отпадает напрочь

Лояльная аудитория покупает у тебя снова и снова+сама же тебя продвигает

Ну разве не мечта?

ЕСЛИ ХОТЬ В ОДНОЙ ИЗ ПРОБЛЕМ ТЫ УЗНАЛ СЕБЯ – ПОЗДРАВЛЯЮ! МЫ ДИАГНОСТИРОВАЛИ ПРОВАЛ В ТВОИХ ПРОДАЖАХ

Хорошая новость – это не смертельно, по технологии «Хакер роста» ты легко закроешь все ЧЕТЫРЕ вопроса:

ДВИЖОК+ ФЕРСТЕП + СИСТЕМА УБЕЖДЕНИЯ+ ТОННЕЛЬ ПРОДАЖ

Лично я собрала эту схему за неделю и дальше она работает как часы

ПРИ ЭТОМ МНЕ НЕ НУЖНО:

-ПРОДАВАТЬ

-УГОВАРИВАТЬ

-ПОСТОЯННО ПРОГРЕВАТЬ

-ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ ЛЮДЕЙ

Совершенно незнакомый, “Холодный” клиент попадает в мою воронку, прогревается системой убеждения, которые я, как паук, раскинула по тоннелям продаж, используя триггеры и психологию влияния, пробует мой продукт, восхищается легендарностью и глубиной знаний и становится моим фанатом!

А дальше покупает все новые и новые продукты, искренне рад, что встретил меня, рекомендует и советует мое обучение и услуги

ОГОНЬ? Вот тут по ссылке подробности)

Начать дискуссию