Добавить обложку
Подписан
Отписаться

Дмитрий Скворцов

+307
Зарегистрировался

30 сервисов для онлайн-школ: платформы, маркетинг, продажи

Онлайн-обучение сегодня актуально как никогда. Монетизировать можно практически любые знания: от программирования до составления личной диеты.

Антикризисные идеи для онлайн-школ

Несмотря на то что люди, оказавшись в самоизоляции, начали больше интересоваться онлайн-обучением, образовательным проектам не стоит расслабляться: покупательская способность падает, а конкуренция за пользователя растет.

В два раза больше клиентов: алгоритмы привлечения лидов

Дмитрий Скворцов, основатель компании по продвижению бизнеса Skvortsov, рассказывает о связках, которые помогают генерировать по 50 тысяч заявок ежемесячно в бизнес-партнеров.

Лидогенерация для недвижимости: как получить больше лидов с меньшим бюджетом

Любая сфера бизнеса должна иметь поток клиентов, чтобы держаться на плаву. Но, как привлечь их к покупке, если многие не слышали ни разу о компании. Тут и появляется прекрасный способ поиска заинтересованных покупателей — лидогенерация.

Как создавать контент в социальных сетях: руководство для бизнеса

Подробная инструкция для предпринимателей и SMM-щиков. С примерами.

Маркетинг для стартапов: руководство от запуска рекламы до первых заявок

Тщательно проработанная маркетинговая стратегия продвижения — это необходимый элемент для старта любого бизнеса. Правильно составленная стратегия — это минимум 60% успеха всей маркетинговой кампании.

Как забить школы английского учениками: 2000 лидов до 250 рублей

Как через социальные сети привести новых учеников в школу, удержать их и какие ещё диджитал-инструменты можно использовать для генерации заявок, рассказывает команда Skvortsov.

Как заработать 298 492 рублей и получить 50 тысяч комментариев за 10 дней

Команда Skvortsov делится нестандартным решением бизнес-задачи для большого косметического бренда.

Как продвигать дорогие и сложные продукты

Иллюстрации Nikita Burdyugov

Привет, на связи команда Skvortsov. Часто к нам обращаются компании с нестандартными или очень дорогими продуктами, с которыми «продажи в лоб» совершенно не работают.

Кейс: мы продали три дома общей стоимостью 10,2 млн рублей

Всем привет, это Skvortsov. Сегодня мы расскажем о том, как продвигали через таргетированную рекламу в Instagram проект по строительству и продаже кирпичных домов, коттеджей от застройщика «Амакс».

Как выстраивать коммуникацию с заказчиком

Всем привет мы – «Скворцов». Хотим поделиться своим опытом в наболевшей теме для предпринимателей. В работе связанной с оказанием услуг часто встречается такая проблема, когда заказчик жалуется на исполнителей и не доволен проделанной работой, а исполнитель недоволен заказчиком и постоянно находит тысячу причин, чтобы оправдать себя. Тогда и…

Кейс: продвижение клининговых услуг в Москве

Всем привет, меня зовут Дмитрий Скворцов, я основатель «Skvortsov». Сегодня я расскажу о том, как я продвигал проект Washdex через таргетированную рекламу в Instagram — уборка квартир и домов, мойка окон, чистка.

Прямой эфир