Продаж было гораздо больше и $5000 было потрачено тотал на всю компанию с учетом продакшена. Просто мы не можем осветить полную картинку по проекту и цифрам. На момент написания кейса был такой бюджет, сейчас расходов и результатов уже больше.
В материале описано только то, что мы получили 7 продаж уже в первую неделю запуска. Далее мы работали с тем, чтобы масштабировать результаты и улучшить показатели. Помимо продаж также мы получили 10 заявок на скидку только в первую неделю, потенциальные продажи. Конечно дальше были продажи и заявки. Мы тестировали разные форматы креативов, анализировали сайт и смотрели тепловые карты, вебвизор, собрали контакты для custdev купивших клиентов.
Мы справились с поставленной нам задачей, сделали MVP, свели экономику, посчитали ее и понимаем, сколько у нас стоит User Acquisition и как мы можем его улучшить.
Речь не о том, что стартап оценивают по ROMI или ROI. В статье говорится, что при питчинге проекта стоит сразу смотреть на несколько метрик, тк при оценке одной или двух могут возникнуть неправильные выводы. В комментариях выше мы приложили ссылку на PNL, который мы используем для презентации инвесторам результатов маркетинга проекта. Можно там уловить суть взглянув на таблицу
В статье речь о том, что не стоит опираться только на одну метрику важно использовать несколько метрик. На первых стадиях проекта, например, инвестора могут закрыть глаза на окупаемость, важно показать масштабируемую модель и то, что мы можем окупать инвестиции хотя бы на этапе маркетинга. Доход с пользователя покрывает маркетинговые расходы. Тогда ROAS (показатель рентабельности рекламных расходов) может быть негативным, но при этом за счет CLTV можно показать хорошие результаты.
Здесь все больше упирается в бизнес-модель, маркетинг P&L и др. У нас для расчетов есть разработанные шаблоны, которыми мы пользуемся в работе. Там мы сводим все метрики и смотрим на ситуацию комплексно. Можете по ссылке посмотреть один из примеров. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ry_PAFMZiwd-DQzavdx_8rrdKruDSX8epf0JQYS7JoE/edit?usp=sharing
В ней подробно все просчитывается. На основе данных строятся когорты
Количество продаж в первый промежуток времени было описано в статье. Мы не можем разглашать полную информацию о результатах кампании.
Здесь мы не создавали с нуля новый для рынка продукт мы просто взяли рабочую бизнес модель и продукт, который неплохо продается и постарались понять сможем ли мы дифференцироваться от конкурентов, начать продавать без огромных маркетинговых бюджетов на формирование нового знания.
Стратегия при распространении не проверять гипотезы, а использовать успешные кейсы. Поэтому мы проанализировав конкурентов взяли все самое лучше, также проверив все наши гипотезы на CustDev с помощью сервиса respondent.io поняли через какие каналы лучше всего продавать, с каким набором оффером.
Маркетинг — это не втюхать дерьмо под видом конфетки, маркетинг — это создать нужный людям продукт и уметь донести его ценность. Собственно, что мы и сделали. Далее нашему заказчику осталось только запустить производство.
Тренд на «sustainability», разумное потребление, «contemporary fashion» и другие моменты никуда не пропал. Подобные эко тренды ещё отмечали все компании в прошлом году. Число упоминаний растёт и появляются новые проекты, модные бренды и различные кампании от уже существующего бизнеса в этом направлении. В наш Телеграм канал мы выложили 50 отчётов по всем сферам, если вам интересно углубиться вы сможете найти эту историю в отчётах по электронной коммерции, например.
Стараемся делать интересный и полезный контент
Вам спасибо за положительный фидбэк
Нужно было немного душного контента сделать перед праздниками, куда без него.
Мы спешили поделиться крутым материалом до нового года, при том что все исследования с пылу с жару и только недавно вышли. Поэтому в статье мы могли оставить какое-то количество опечаток или других ошибок. Спасибо за обратную связь, в следующий раз мы обязательно разберёмся с этой проблемой. Надеюсь, что ошибки не сильно портят впечатления от материала, тк мы считаем, что он вышел очень классным.
Спасибо за ваш фидбэк. Стараемся делать крутые и практикоориентированные статьи, кейсы, а не засорять инфошумом. Больше классных материалов можете найти у нас в телеграм. Там мы быстрее всего присылаем анонсы новых статей и публикуем посты https://t.me/skvortsovfm
Growth Hub
Мы теперь работаем под новым брендом https://www.teamlex.pro/ можете оставить заявку на сайте или написать в телеграм t.me/dimanayt