В течение одного месяца рынок EdTech-стартапов, как и все остальные, изменился. Одни компании встали «на паузу», другие продолжают работать, перекраивая стратегические планы и подсчитывая убытки. До сих пор не ясно, когда ситуация стабилизируется, но очевидно, что «как раньше» в ближайшее время не будет.
Сейчас компании и отдельные фрилансеры задумываются о том, чтобы выйти на зарубежный рынок и получать доход в более стабильной валюте. Возможностей много, но кажется, что перейти за границу сложно: непривычное поведение потенциальных клиентов и партнеров, негласные принципы и неизвестные сервисы. На самом деле этот процесс проще, чем выглядит со…
Еще год-два назад блогеры и эксперты обсуждали, чей прогрев принес больше продаж. Теперь же видно, что аудитория устала от прогревов, и раскусывает их на раз-два. Шаблоны из прогревов стали мемом. Уже виден тренд на отказ от запусков через прогревы, и сдвиг в сторону автоворонок и гибридных запусков.
На этих фото — продукт нашего клиента Sleeping Company. Компания создала инновационный спрей для подушек, призванный улучшить качество сна. За три месяца мы потратили $5 тыс. на весь продакшн и рекламу и уже на первой неделе запуска получили 20 заявок и 7 продаж. За исключением одного «но».
Встречайте самую большую подборку трендов на 2022 год в digital-маркетинге. Мы нашли, перевели и проанализировали материалы крупнейших исследовательских агентств — пользуйтесь и делайте выводы! Можете удалить из своих закладок весь прошлый материал на эту тему и добавить новый.
Формирование лояльного комьюнити — это отличный инструмент для узнаваемости бренда и коммуникации с потребителем. До тех пор, пока он не превращается в ритуал без цели и понимания стратегии.
Прогревающий вебинар, дожим в сторис, креативы, записанные в Москва-Сити — запуск очередной «пушки» на рынке инфопродуктов.
Рынок инфопродуктов давно не тот, что прежде: на место веб-камер пришла профессиональная съемка, а зритель скорее смотрит шоу, чем обучается. Мы в Skvortsoff.info и сами отслеживаем тренды и упаковываем обучающие продукты по всем канонам рынка. Но есть в этом тренде одна проблема — приоритет упаковки над качеством и продажа пустых ожиданий.
О Big Data говорят либо хорошо, либо ничего. Это гигантские массивы данных, которые дают пищу для анализа и построения маркетинговых коммуникаций. Проблема вот в чем — никто не понимает, как именно применять их в рекламе. Зачем вручную исследовать аудиторию, которую уже изучили алгоритмы Facebook и «Яндекса»?
В 2020 году бизнес в СНГ пережил эпоху чатов в «Телеграме» — и убедился, что стихийное хранение информации ломает все рабочие процессы. Теперь управление компанией невозможно без структуры и координации между сотрудниками.