{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Автомобиль с маленьким пробегом или 100 раз подумай и откажись

Хочу поделиться с вами своими наблюдениями относительно автомобилей с маленькими пробегами. Конечно, поговорим о старушках. 🙂

👋 Привет, меня зовут Антон Потапов и я идейный вдохновитель компании по подбору авто Мосавтоподбор.

Благо, заказы у нас такие были, мы отговаривали людей от подобных вариантов, но те, кто не слушал, потом отчасти пожалели. И вот, почему.

Вспоминается одна из историй, когда мы искали нашему клиенту автомобиль. Это была старенькая Toyota Camry. Средний рынок был порядка 500.000 рублей на тот момент и в этом бюджете можно было найти живой экземпляр (эх, были ведь времена…). По прошествии некоторого времени клиент (его имя Александр) присылает нам ссылку на автомобиль стоимостью 800.000 рублей и просит срочно его осмотреть. Собственно, забегая вперед, скажу, что этот автомобиль мы купили, но!

Как только я увидел, что у 15-ти летнего автомобиля пробег 20.000 км., я попытался Александра отговорить, мол, зачем он тебе такой нужен?

Да, с виду она новая: идеально ровный кузов, новый салон, даже резина еще стояла заводская. Если говорить о том, почему такой маленький пробег, то все оказалось довольно просто. У владельца был служебный транспорт с персональным водителем, а на своей машине он редко выезжал в магазин за хлебушком и редкий случай, когда автомобиль выезжал на дачу.

Конечно, сам продавец рассказывал, что в солнечную погоду он выкатывал автомобиль за пределы гаража, проезжал небольшой круг и возвращался обратно, раз в год он проводил ТО с заменой масла и фильтров.

Я попытался донести до Александра, что после того как машина начнет активно колесить по дорогам, она быстро начнет сыпаться: подвеска, двигатель, может и до АКПП дойти запросто. Но на любой мой аргумент я слышал одно заколдованное: “Но она же новая!”😵‍💫. Да, новая, но наша задача в том и заключается, чтобы найти машину, которая не рассыпется в ближайшее время. В общем, так и уговорил он меня эту машину осмотреть.

Что там говорить, автомобиль действительно был новым, без каких-либо подводных камней. Идеальный! Сразу после осмотра Александр приехал в Москву, поехали смотреть машину и оформить сделку.

Однако, история на этом не закончилась.

Мы не из тех, кто просто помог найти машину. Со многими нашими клиентами мы общаемся уже по многу лет, в том числе и с Александром. Долгое время не держали связь и вот спустя год с небольшим я решил ему позвонить, поинтересоваться, как жизнь, как машина, да и вообще планировал приехать в его город на время небольшого отпуска.

Александр мне сказал одно, почти дословно: “Я сейчас понимаю, что был полным болваном из-за того, что не послушал тебя. Виноват сам”.

Он поведал мне историю, что за год владения и годовом пробеге почти 40.000 км. в автомобиле была поменяна вся подвеска, а следом и полукапитальный ремонт двигателя. И не потому, что мы плохо посмотрели, а потому что как только машина начала активно ездить, у нее рассыпалась вся подвеска (все сайлентблоки, шаровые, рулевые наконечники, втулки стабилизатора и т.д., разве что рейка осталась жива), а следом из всех щелей начало сопливить масло из-под прокладок, в следствии чего пришлось частично разбирать двигатель и менять все резиновые уплотнения, в том числе и маслосъемные колпачки.

А вот теперь я расскажу, почему же так получилось. Все дело в том, что машина много лет стояла. В помещении было сухо, фактически, автомобиль был законсервирован. За это время все резиновые изделия (сайлентблоки, втулки и т.п.) рассохлись, резина потеряла свою эластичность и, когда автомобиль начал активно ездить, резина просто рассыпалась. То же касается и двигателя. За следующий год эксплуатации, автомобиль часто находился в сервисах, выезжал и в течении короткого времени заезжал в сервис снова.

Денег на восстановление подвески и двигателя улетело почти 200.000 рублей и если их прибавить к тем 750.000 рублей (нам продавец сделал скидку 50к), то за эти деньги можно было бы купить автомобиль куда свежее и современней старушки Camry.

Поверьте, это далеко не единичный случай, но вместе с тем есть и другие истории, когда такие автомобили ездят до сих пор и с ними нет проблем, вот только я заметил одну закономерность.

Те автомобили, что не доставляют подобных неудобств, ездят очень немного, в среднем, порядка 5-7 тыс. км. в год.

Если подвести итог, то скажу так, что подобные варианты рассматривать можно, но только в том случае, если вы не планируете активно пользоваться автомобилем, а если все же вы планируете много путешествовать или активно ездить, то следуем заголовку поста: “Автомобиль с маленьким пробегом или 100 раз подумай и откажись”.

Еще больше интересных историй можно почитать на нашем канале, подписывайтесь ✊

Всем удачи на дорогах и зеленый свет вам в лоб! 😉

0
72 комментария
Написать комментарий...
mdhfge

Автор статьи несёт дичь и ахинею.
1) Резина, конечно же, теряет эластичность со временем. Но при чем тут пробег? Если бы машина активно ездила, то резиновые пыльники элементов подвески стали бы как новые?
2) Автор вообще нихрена не понимает в устройстве машины. Шаровая опора или рулевой наконечник рассыпаться не могут, они стальные вообще-то. Максимум, что могло случиться - это полопаться резиновые пыльники, но это вовсе не означает, что подвеска "посыпалась".
3) Для ЛЮБОГО автомобиля есть перечень регламентных работ. Которые выполняются по пробегу либо времени (что наступит раньше). Поэтому неважно, какой пробег у покупаемой машины, важно, выполнялись эти регламентные работы или нет.
Машина с большим пробегом но без регламентных работ посыпалась бы точно так же.
Автору - два балла.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pogorelov

Да все норм написано, надо просто более подробно расписать че да как и почему

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ivan Pogorelov

С большим да посыпалась бы, но речь же о старых машинах с маленьким пробегом. Ты сам не вкурил что ли или образования не хватило понять?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka
Автор статьи несёт дичь и ахинею.

Ващето нет. Я не люблю автоподборщиков, но отчасти он прав. Вероятнее всего он сам не понимает этого процесса, но всё же.
1.Автомобиль стоит.
2.Автомобиль активно эксплуатируется.
Что происходит с условным сальником?
1.Давление на резиновый элемент неравномерное, с одной стороны.
2.Равномерный износ. Смена давления по всему периметру.
Что бы понять это достаточно вспомнить случай со знакомым или знакомым знакомого. Положили условную летнюю резину на хранение, а одна покрышка неровно легла и пролежала так всю зиму. В день когда поедете на шиномонтаж, вас будет поджидать небольшой сюрприз. Та покрышка, которая была замята, останется в таком же состоянии и надеть её будет невозможно, ввиду искривления. Если бы вы в таком положении хранили бы её, но каждый день крутили бы, то никакой деформации не произошло бы.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Петр Вавилов

Ну резиновые изделия уже давно не вечные. И даже если машина стоит, все равно износ идет. А прокладки которые с маслом контактируют те тем более под износ.
И не факт, что на машине которая в эксплуатации была прошла замену этого всего.

Ответить
Развернуть ветку
mdhfge

По логике автора, если бы машина эти 15 лет активно ездила, то все резиновые уплотнители стали бы только лучше ))

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Мосавтоподбор
Автор

Все так. Вообще, приобретая подержанный автомобиль, нужно всегда отталкиваться от того, что ничего не менялось и нужно быть готовым к подобным «сюрпризам».

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Snow

Думаю дело не только в резиновых уплотнителях и тех.жидкостях также ресурс имеют трущиеся детали которых достаточно много. Начиная от шрусов и заканчивая диффом. Думаю все же имеет смысл брать авто которое стояло и поменять расходники и тех жидкости, ведь именно они и выходят из строя. Разница в том, что, авто которое долго стояло на нем надо все разом делать а которое эксплуатировалось там по очереди( сальники, маслосъёмные, втулки т.д...). А вот с большим пробегом, на металл, действует уже как трение так и температура и другие факторы то что не расходный материал и внутри эти элементы более новые, и если брать авто на перспективу ездить достаточно долго ( в моём случае около 10лет) то можно получить удовольствие от приобретения. Главное кто и как приведет все в порядок ...
Пс: при замене жидкостей и расходников ещё мы не знаем кто какое качество ставил и заливал.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Залезть в екзист и посмотреть стоимость запчастей и наличие возможности ее купить и поменять. Сейчас полно машин с агрегатной обеспеченностью без возможности замены. Одноразовые движки ( поршня по 12к рублей штука и только в одном размере "std" . Невозможно заказать подшипники, пары или воообще что либо кроме корпуса. И самое удивительное с моей точки зрения, невозможно заказать новые задние пружины, взамен просевших! Не говоря о возможности купить усиленные.
Личное мнение

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

с точки зрения банальной эрудиции, хорошенько размешанных с комментариями, пятнадцатилетняя машина которую обслуживали в состоянии как новая, будет лучше пятилетней, проехавшей 200 тысяч (за исключеним всяких там камер ночного вида, автоподруливания и прочих фишек, появившихся в последнее время).
и даже десятилетней, проехавшей 400 тысяч, и тем более пятнадцатилетней проехавшей 500 тысяч :)
тем более, что кто его знает что там у нее на одометре было до того как тебе показали 200, 300 или 500.

зы. владелец двух авто. одному 11 лет, и ездит почти каждый день. второму 11 лет и ездит как получится. 20 тысяч пробег у второй. изредка ездят в поездки 500 - 1000 км. менять ни первую ни вторую не собираюсь. таких хороших как первая нынче не делают, и таких красивых, как вторая - тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

С дамами также, кстати

Ответить
Развернуть ветку
Бронислав Пупков

Кстати в тему , чел собирается продавать Субару форестер 17 года пробег всего 24 тыс майлов , пробег небольшой из за того что чел живет рядом с работой и машина стоит в гараже по месту работы и ходит он до работы пешком

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Судя по тому, что пробег в милях, по форме номерного знака, по надписи wet paint на стене, машина находится в Западном полушарии.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
69 комментариев
Раскрывать всегда