{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Анализ кейса: «Продвижение косметолога в Дзен»

Пришло время полезного контента. Сегодня поговорим о продвижение косметолога в такой интересной площадке, как Яндекс Дзен. Это довольно интересный кейс, т. к. мало информации о правильном продвижении в Дзен.

Целью создания канала на Дзене является увеличение узнаваемости личного бренда, а также знакомство читателя с уходовой косметикой.

В качестве уникального стиля коммуникации личного бренда с аудиторией были выбраны правила: гармония в семье, дети, красота, эстетика жизни, успешная женщина в глазах социума.

Татьяна Аюпова при написании контента не ограничивалась только узкой профессиональной тематикой. В ее контент-плане присутствовали развлекательные рубрики на тему денег, личного опыта и жизнь знаменитостей. Считаю, что это правильная стратегия развития канала на Дзене, поскольку в Дзен заходят люди развлекутся и не читать, к примеру о пользе мезотерапии для женщин 40 лет. Это будут читать только целевые клиенты, а при развитии блога нужно захватить как можно больше аудитории, поскольку алгоритмы Дзена продвигают те статьи, которые «заходят» большинству читателей. А также важно следить за трендами и основной упор в контенте делать на написание трендовый статей. Таким образом проще собрать аудиторию.

Автор поделилась самыми популярными статьями на канале:

  • «Звезды, которые пережили своих детей»
  • «6 ошибок женщин, которые пытаются омолодиться, а в итоге прибавляют себе года»
  • «Как сейчас выглядит руководитель центра красоты и здоровья Настя Идрисова, которую 4 года назад травили в соцсетях за ожирение».

Все это подтверждает доводы, изложенные выше. Не нужно постить много полезного контента.

Стоит отметить, яркие заголовки статьей. Отлично заходят статьи где написано о «Личном опыте».

Для «разгона» блога автор публиковал по 3 статьи в день, затем перешел на 2 статьи в день. Не для кого не секрет, что алгоритм Яндекс Дзен оценивает «качество» поста по количеству лайков и комментариев, а потом показывает самые популярные записи аудитории. Чем больше комментариев наберет пост, тем больше вероятность, что подписчики увидят его в ленте новостей.

Если вам интересен вопрос как вовлечь аудиторию в обсуждения под вашими постами, пишите в комментариях. Мы напишем подробный чек-лист!

Ведение блога в социальных сетях это отличный способ найти своего клиента, что и отметила автор кейса.

Дзен очень любит статьи формата «дневниковых записей», личного опыта. «Секрет успеха канала — в регулярности создания контента и легкости слога.»

Сегодня Яндекс. Дзен остается единственным сервисом в Рунете, который позволяет любому автору свободно публиковать контент, позволяет зарабатывать на нем деньги, а также приводит к вам читателей.

Но и недостатков у него хватает. К ним относятся непредсказуемый алгоритм, строгие правила и жесткие санкции, а также мелкие технические проблемы, которые дают сбои не реже одного раза в неделю.

А вы ведете блог? Пишите в комментариях!

Желаю успехов! Работайте над конверсией! Реклама всегда дорожает и будет дорожать!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда