{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

6 ключевых компонентов маркетингового чек-листа

Маркетинговые чек-листы могут выглядеть по-разному для разных бизнесов, но есть несколько ключевых компонентов отличного маркетингового чек-листа.

Вот список из шести элементов, которые стоит включить в контрольный ваш чек-лист:

Информация о вашей компании

Одним из ключевых компонентов маркетингового чек-листа является информация о вашей компании. В этом разделе вы можете включить SWOT-анализ вашей компании.

SWOT-анализ — это метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).

Исследование целевого рынка

Ваш маркетинговый чек-лист должен также включать информацию о вашем целевом рынке. Она, включает в себя:

  • Демография: Демография — это статистические данные, которые представляют население. Демография включает в себя такие факторы, как пол, возраст, местонахождение и род занятий.
  • Психография: Психография — это атрибуты, основанные на психологических факторах. ОНА включает в себя убеждения, мнения и ценности.

Часть вашего чек-листа, может включать образ целевого клиента вашей компании. Образ клиента — это составной, общий образ вашего типичного клиента. Он дает понять, каким образом удовлетворить потребности потенциального покупателя. Наличие портрета клиента может помочь вам построить маркетинговую стратегию с учетом потребностей вашего целевого клиента.

Конкуренты

Вы также можете включить информацию о конкурентах вашей компании, включая анализ конкурентов. Анализ конкурентов — это анализ сильных и слабых сторон конкурентов вашей компании. Анализ конкурентов может помочь вам определить способы улучшения вашей компании, чтобы конкурировать с другими компаниями. Хороший анализ конкурентов обычно включает анализ ваших конкурентов:

  • Продукты
  • Цены
  • Клиенты
  • Узнаваемость бренда
  • Ресурсы
  • Цели

В этот раздел вашего маркетингового чек-листа вы также можете включить долю рынка ваших конкурентов. Доля рынка – это процент от общей выручки или продаж на рынке, который составляет бизнес компании. Кроме того, вы можете включить любые маркетинговые действия, предпринятые вашими конкурентами. Данный анализ ваших конкурентов может помочь вам найти области, в которых вы можете улучшить ваш бизнес.

И в этом мы можем вам помочь, вы можете обратиться к нам в группу для анализа вашей группы ВКонтакте!

Маркетинговые цели

Также полезно включить ваши маркетинговые цели в чек-лист маркетинга. Хорошие маркетинговые цели, поддаются измерению и количественному определению, и они часто связаны с продажами, прибылью и выручкой. Вы можете перечислить свои маркетинговые цели, чтобы помочь всем в вашей команде создать маркетинговые стратегии, соответствующие вашим основным целям. Как правило, маркетинговые цели следуют методу постановки целей SMART:

  • Конкретные
  • Измеримые
  • Достижимые
  • Значимые
  • С четкими сроками

Вы также можете включить ключевые показатели эффективности (KPI) для каждой цели в свой чек-лист. KPI — это показатели, которые вы можете использовать для отслеживания эффективности вашей маркетинговой деятельности. Общие KPI включают в себя:

  • Доход: Доход — это общий доход, который компания получает от деятельности.
  • Коэффициент конверсии. Коэффициент конверсии — это количество пользователей веб-сайта, которые выполнили задачу, требуемую вашей компанией, например, совершили покупку или подписались на услугу.
  • Взаимодействие с социальными сетями. Взаимодействие с социальными сетями — это количество взаимодействий вашей целевой аудитории с вашими учетными записями в социальных сетях, включая оставление комментариев и обмен вашими сообщениями.

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии — еще один ценный компонент маркетингового контрольного списка. Маркетинговые стратегии — это методы, которые вы можете использовать для достижения своих целей. Этот раздел может включать такие стратегии, как создание новых клиентских программ или внедрение новых продуктов. Как правило, маркетинговые стратегии включают:

  • Продукт: маркетинговая стратегия должна четко иллюстрировать продукт или услугу, предлагаемую компанией.
  • Место: расположение продукта для хранения и доставки является важной частью маркетинговой стратегии.
  • Цена: маркетинговая стратегия может включать цену, по которой компания рассчитывает установить продукт.
  • Продвижение: план продвижения является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. План продвижения описывает, как компания планирует продвигать продукт или услугу.

Маркетинговая тактика

Вы также можете включить маркетинговую тактику вашей компании в свой Чек-лист. Тактика более конкретна, чем стратегия, и часто включает в себя более мелкие шаги. Идеи маркетинговой тактики могут включать:

  • Реклама. Создание рекламы, в том числе печатной и цифровой, является широко используемой маркетинговой тактикой.
  • Маркетинг влияния: маркетинг влияния — это тактика, при которой вы можете платить влиятельным лицам в социальных сетях за продвижение продуктов или повышение узнаваемости вашего бренда.
  • Связи с общественностью: Связи с общественностью включают в себя создание пресс-релизов, проведение пресс-конференций и постановку рекламных трюков.
  • Прямой маркетинг. Прямой маркетинг — это тактика, включающая электронную почту, почту и другие формы прямого общения.

Вы также можете подумать о том, как ваши маркетинговые действия могут способствовать достижению общих целей вашей компании. Это может позволить вам достичь маркетинговых целей и одновременно работать над достижением целей всей компании, способствуя общему успеху вашей компании.

А вы составляли чек-лист вашего бизнеса?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда