{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Великие и невеликие истории

В январе вышел сериал Last of Us, по знаменитой одноимённой игре. Одним из тезисов в любых обсуждениях до сих пор остаётся «великость» истории.

А что сейчас вообще делает истории великими? Кажется, что исключительно маркетинг и правильное позиционирование.

Посудите сами – историй много (фильмов, игр, книг), но акценты расставлены по-разному. Вот в этом фильме актёры известные, а в этом спецэффекты отличные. В этой игре главный герой кот, а вот в этой новая механика и красивая графика. В этой книге про тайны и загадки Леонардо да Винчи, а в этом чувственные рассказы про любовь.

При этом в любом продукте всегда есть много граней. В той же игре Last of Us можно было сделать акцент на чём угодно – на жутких зомби, на инновационном стелсе, на красивой графике, но всё это уже где-то было и не продаст игру как надо. Поэтому было решено сконцентрироваться на чём-то уникальном – драме на фоне зомби-апокалипсиса. В плане позиционирования всё очень просто.

Могли бы прикол основного сюжета Last of Us уместить в студенческую короткометражку на 20 минут? Конечно могли бы. Стала бы история великой? Конечно нет.

При этом Last of Us безусловно отличный продукт, с этим никто не спорит. Просто маркетинг, нужные тезисы у журналистов и позиционирование сильно решают.

Кстати, подпишитесь на канал пирожок с креативом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null