{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Великие и невеликие истории

В январе вышел сериал Last of Us, по знаменитой одноимённой игре. Одним из тезисов в любых обсуждениях до сих пор остаётся «великость» истории.

А что сейчас вообще делает истории великими? Кажется, что исключительно маркетинг и правильное позиционирование.

Посудите сами – историй много (фильмов, игр, книг), но акценты расставлены по-разному. Вот в этом фильме актёры известные, а в этом спецэффекты отличные. В этой игре главный герой кот, а вот в этой новая механика и красивая графика. В этой книге про тайны и загадки Леонардо да Винчи, а в этом чувственные рассказы про любовь.

При этом в любом продукте всегда есть много граней. В той же игре Last of Us можно было сделать акцент на чём угодно – на жутких зомби, на инновационном стелсе, на красивой графике, но всё это уже где-то было и не продаст игру как надо. Поэтому было решено сконцентрироваться на чём-то уникальном – драме на фоне зомби-апокалипсиса. В плане позиционирования всё очень просто.

Могли бы прикол основного сюжета Last of Us уместить в студенческую короткометражку на 20 минут? Конечно могли бы. Стала бы история великой? Конечно нет.

При этом Last of Us безусловно отличный продукт, с этим никто не спорит. Просто маркетинг, нужные тезисы у журналистов и позиционирование сильно решают.

Кстати, подпишитесь на канал пирожок с креативом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда