Привет! Классная статья, спасибо. А у вас может быть есть в каком-то виде гайд по внедрению сквозной аналитики? Особенно интересует часть про отслеживание касаний пользователя. Хочу видеть по каждому лиду, какие страницы он посещал ранее
Привет!
1. Агентство «Сделаем» — мы делаем для бизнесов комплексный контент-маркетинг, собираем редакции под контентные задачи и продаем курсы по копирайтингу.
3. Если у тебя есть задачи, связанные с контентом, ты можешь делегировать их нашей команде с большим опытом — а не искать исполнителей, каким-то образом их отбирать, потом адаптировать и организовывать работы.
4. Задача сайта: показать агентство как оптимальный вариант решения контент-задачи и сориентировать по форматам работы с нами.
5. Предприниматели, маркетологи, продакты.
6. Или из нашего контент-маркетинга (Телеграм-каналы, рассылка), или напрямую из поиска по запросам типа «агентство контент-маркетинга»
Да, было еще одно размещение на 18к, но там трафик шел на лид-магнит. Тоже по сути контент-маркетинг
Мы не кросспостим то, что публикуем у себя на сайте — только то, что во внешних СМИ
Мне очень нравятся дизайн-студии в плане кейсов, у них как будто уже принято в сфере, что все проекты надо упаковывать и просто складывать на сайте — и не пытаться сделать из них что-то взрывное. Почти у каждой студии очень приятный раздел с кейсами
Советы давать вообще гиблое дело!
Нет, здесь просто иллюстрации для красоты :) Я имел в виду вот такие ↓
Разблокирован новый KPI: стоимость отписчика
А есть заметная разница между доходами у авторов-мужчин и авторов-женщин?
Илья Еремин