Апельсин
10

Стрим: как захватить внимание новой ЦА

Совсем недавно умами маркетологов владело поколение «миллениалов», ведь еще несколько лет назад именно поколение Y составляло самую массовую потребительскую группу. Но сегодня на рынок активно выходит новое поколение – «центениалы». Как развивать свой бизнес с учетом интересов поколения Z и как использовать один из самых современных инструментов продвижения – стримы рассказываем прямо сейчас.

В закладки

В чем особенности поколения Z?

Имя «поколение Z» получили люди, родившиеся после 2000 года. Их главным отличием стала жизнь в полностью цифровом мире без границ, требующая высокой скорости восприятия информации. Поэтому «центениалы» могут делать несколько дел одновременно: вести переписку, выполнять учебное задание, слушать музыку, общаться с окружающими. Эта особенность привела к тому, что Z-клиентам не интересна традиционная реклама, которая кажется им лишь маловажным фоном. Для контакта с новой аудиторией предприниматели должны определить новые каналы коммуникации, среди которых стриминговые площадки – наиболее привлекательны.

Стрим – самый современный инструмент продвижения

Стримингом называют онлайн-трансляцию, которую автор ведет в режиме реального времени. Обычно транслируют какое-то действие: прохождение видеоигры, распаковку товаров, приготовление блюд. Жанров, в которых принято «стримить», множество: киберспорт, музыка, кулинария, путешествия. Таким образом, у предпринимателей очень широкий выбор сфер для размещения своей рекламы.

Особенностью рекламы в стримах является ее органичность. Упоминание бренда известным стримером для «центениалов» часто становится руководством к действию. Помимо продвижения через взаимодействие с популярными стримерами, компании все чаще создают собственные стримы, которые привлекают поколение Z и ненавязчиво рассказывают о продукте. Стримы позволяют завязать прочные отношения с поколением Z и сформировать лояльность к бренду.

Типы стримов

Чтобы более точно дифференцировать целевую аудиторию, следует определить тип стрима, где может встретиться наибольший процент потенциальных клиентов.

  • Самым популярным типом является чат (Just Chatting), где происходит постоянное общение и часто меняется тема, что облегчает добавление в него рекламы.
  • Самым массовым является IRL-стрим (In Real Life) — любые трансляции, утренние шоу, челленджи, подкасты.
  • Игровой стриминг также охватывает обширную аудиторию, отличается рекордной окупаемостью и обеспечивает точную селекцию ЦА.

Социальные сети – самый эффективный стрим-ресурс

Соцсети сегодня – основные источники целевой аудитории. Исследования таких агентств как Yes Lifecycle Marketing,The Manifest, Deloitte показывают, что 80 % поколения Z ориентируются на социальные сети при совершении покупок и более 50% из них признают социальные сети главным каналом влияния. Согласно данным этих агентств, в русскоязычном интернете наиболее популярными являются такие соцсети как: ВКонтакте и YouTube, где большую часть пользователей составляют именно «центениалы».

Где размещать рекламу на стрим-площадках

Интеграция – наиболее подходящий способ для продвижения через стриминговые площадки. Куда можно интегрировать рекламу:

  • контент (автор упоминает бренд во время стрима);
  • чат (упоминание бренда в переписке со зрителями);
  • описание канала (упоминание помощи бренда в проведении трансляций);
  • название стрима (указание названия продукта, бренда, компании);
  • сообщения от донатеров (публикация рекламного сообщения при перечислении доната);
  • в фоновом режиме (присутствие на экране рекламного баннера на протяжении всего стрима).

Как продвигать бренд в стриме

Чтобы бренд максимально точно вписался в потребности аудитории стрима, следует подобрать наиболее подходящий способ с учетом специфиаи вашего товара или услуги. Так, например, можно:

  • просто демонстрировать продукт;
  • рассказывать о технических особенностях продукта, его моделях и преимуществах;
  • обучать использованию продукта;
  • проводить вебинары, онлайн-курсы;
  • знакомить пользователей с компанией: ее историей, сотрудниками, показывать «внутреннюю кухню».

Таким образом, применение стримов поможет вам разнообразить стратегию SMM и повысить интерес аудитории. Идите в ногу со временем – выстраивайте рекламную стратегию с учетом нового, активного и платежеспособного поколения «центениалов»!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 93367, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Nov 2019 14:59:11 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 93367, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/93367\/get","add":"\/comments\/93367\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/93367"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 150894, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }