{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: разработка прототипа сайта «Умный Дом» г. Красноярск

Редко можно встретить детальный разбор прототипа сайта, но в этой статье я решила рассказать до мелочей, как составлялся прототип лендинга для системы «Умный Дом» г. Красноярск.

Хотите получить продающий сайт для бизнеса? Все просто – начните с прототипа

В феврале 2022 г ко мне обратился клиент (назовем его *Павел* — имя вымышленное), который занимается проектированием инженерных систем для квартир и домов. На данном этапе Павел уже сотрудничал с дизайнером и пытался сделать верстку сайта на своем домене.

Поэтому было принято решение составить подробный прототип сайта, который будет отражать запросы целевой аудитории и показывать услуги компании с выгодной стороны.

18 экранов / более 15 точек касания / 8 форм захвата / Квиз на расчет стоимости — вот что нам удалось получить на выходе

Но обо всем по порядку…

Как показать потенциальным клиентам, что «Умный Дом» - это доступно?

На первом этапе мы провели детальный анализ, чтобы определить платёжеспособную аудиторию, на которую в конечном итоге и будет нацелен сайт.

Этот шаг позволяет нам выявить все боли, потребности и сомнения клиента, чтобы в дальнейшем показать ему продукт, закрывающий все возражения.

Результаты наших исследований показали, что потенциальные клиенты считают, что «Умный Дом» - это очень дорогая услуга. Наши предположения удалось подтвердить на городской выставке в г. Красноярск, которую посетил *Павел*:

🔸 Для 1-ого дня выставки рекламные баннеры и макеты компании были составлены с посылом «Умный дом» / «Решения для умного дома» / «Автоматизация дома» - уровень интереса аудитории не достигал и 20%

🔸 На 2-ой день было принято решение сменить посыл на «Проектирование инженерных систем» / «Управление освещением» / «Управление видеонаблюдением» и т.п. – интерес потенциальных клиентов возрос до 70%

По этой причине первый экран сайта прототипа был составлен с позиции «Проектирования и автоматизации», а комплексная система «Умный дом» под ключ ушла на второй план.

1 экран – 12 пунктов, которые повышают доверие ЦА

Теперь разберем детально, почему именно эти моменты эти пункты были выбраны для первого экрана.

  • Заголовок: «Проектирование, монтаж и автоматизация» - в прототипе указан общий вектор направления заголовка. В дальнейшем для контекстной рекламы будет использоваться авто подмена контента, в зависимости от запроса пользователя.

Например, если пользователь вбивает в поисковую строку «Проектирование инженерных систем», то блок в красной рамке автоматом подменяется на этот запрос. Если ищет «Автоматизацию инженерных систем» или просто «Умный дом», то также срабатывает подмена заголовка.

  • «За 14 дней под Ваш бюджет» - показываем, что проектирование не займет много времени + возможно составить смету под бюджет и запросы конкретного пользователя.
  • «Умный дом под ключ» - важный LSI ключи для СЕО-продвижения, поэтому они также присутствуют на 1 первом экране + это привлечет аудиторию, которая ищет комплексную услугу.
  • Буллиты преимуществ – составлены исходя из критериев, которые интересны ЦА.

2 экран – Управляйте своим домом в 1 касание!

Блок выполняет сразу 2 функции: объясняет, чем пользователь фактически может управлять + включает в тело страницы важные для СЕО-продвижения LSI ключи (что такое умный дом / чем вы сможете управлять и т.п.).

3 Экран – Вам понравится эффект от внедрения

Блок описывает, какие модули можно заказать отдельно или в комплексе + какие популярные сценарии можно настроить. Например, пользователь понимает, зачем ему нужна функция управления освещением + может рассчитать стоимость внедрения только этого компонента.

4 экран – Автоматизация инженерных систем с выгодой

В этом блоке рассказываем, какую выгоду клиент получает от внедрения продукта. Сколько можно сэкономить? За счет чего?

Кнопка расчета ведет на квиз, который помогает рассчитать выгоду от внедрения того или иного компонента умного дома.

5 экран – объекты автоматизации

Показываем, какие объекты можно автоматизировать: дом, квартира, дача – предлагаем посмотреть готовые варианты для автоматизации.

По ссылке открываются популярные решения, которые применяются для автоматизации квартиры / частного дома дачи

6 экран – Умный Дом доступен каждому!

С учетом того, что услуга не дешевая, рассказываем клиенту про условия рассрочки.

7 экран: наше решение — лучшее на рынке

Показываем опыт компании и рассказываем, почему стоит выбрать именно наши решения. Рассказываем, чем они отличаются от аналогов

8 экран — посмотрите, и убедитесь лично

Предлагаем посетить шоу-рум в г. Красноярск и своими глазами увидеть, как работает система. Рассказываем, что клиент получит, посетив шоу-рум

9 экран – демонстрируем возможности онлайн

Предлагаем минимальное касание – онлайн консультацию, в ходе которой менеджер ответит на все вопросы по видеосвязи в удобном мессенджере

10 экран – каждый сотрудник вносит личный вклад в развитие компании

Показываем экспертность каждого члена команды, показываем, чем он важен, и почему нужно обратиться именно к нам + предлагаем обратиться напрямую к директору для расчета крупного проекта

11 экран – компания в цифрах

Подробно рассказываем, чего нам удалось добиться со дня основания + чем компания может быть полезна клиенту

12 экран – мы справимся с любой задачей

Показываем экспертность через кейсы и примеры реализованных объектов

13 экран – лицензии и сертификатыДоказываем легальность деятельности и рассказываем, почему это важно

14 экран – проведем БЕСПЛАТНУЮ оценку стоимости работ на месте

Предлагаем выезд на бесплатный замер и личную консультацию. Показываем, кто приедет на объект (телефон, должность). Указываем сроки ответа, график работы

15 экран – гарантируем 100% качество работ

Подробно рассказываем о гарантиях. При этом не просто даем «пустые надежды», а аргументируем, что будет в случае невыполнения обязательств

16 экран – предлагаем индивидуальный подход

Показываем, что в нашей компании к клиенту применяется индивидуальный поход, подробно рассказываем, в чем он заключается

17 экран – ответы на часто задаваемые вопросы

Отвечаем на частые вопросы клиентов – ответы даем с точки зрения преимуществ компании

18 экран – как с нами связаться

Указываем подробные контакты компании: адрес, телефон, е-мейл, интерактивная карта, реквизиты

Вывод

Подводя итог, хочу сказать, что сайт никогда не делается ради сайта — «чтобы было». Всегда есть смысл: рассказать о компании, продукте, услуге и т.д. Чтобы Ваша аудитория понимала суть предложения, нужен прототип. Без него будет сложно разложить по полочкам особенности и преимущества продукта (услуги), и тем более построить на этом стратегию дальнейшего продвижения.

Нужен прототип сайта

📩 Пишите в личку — обсудим подробнее:

Оставляйте заявку на почту: [email protected]

Телеграмм: @natalipetrovskay

ВК: https://vk.com/averina_natalya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда