6 способов придумать новый бизнес
Прежде чем читать статью, запомните главное правило
✅ Продукт должен быть ценный для клиента , так что если вы решили открыть ещё один ресторан , около 10 других, но у вас будет отличительный дизайн, вряд ли эта идея нова и реально решает проблему
1. Метод перебора – он используется многими тренерами. Его суть заключается в том, что если вы напишете 100 идей для бизнеса, то примерно через 20 очевидных идей, которые приходят в голову большинству людей, сознание отключится — наступит просветление, и вот там уже вы найдете что-то интересное для себя самого!
2. Брейншторм. В диалоге рождается лучшее. Возьмите основную тему и начните ее раскручивать, а все приходящие мысли записывайте в общую майнд-карту. После чего можно пересмотреть их или отсортировать по-новому. Важный момент - обязательно отключите критическое мышление перед брейнштормингом
3. Лаконичность. Убирать посредников и заменять ненужное – трендовая вещь для современных компаний. Мы убираем лишнее, отключаем ненужное в процессе производства или торговли. Например, такси через приложение - убрали операторов посредников между заказчиком и клиентом. Просто посмотрите на любой существующий бизнес и подумайте, какую деталь изъять
4. Враг. Находим врага и выдумываем способы борьбы с ним. Так появляются целые индустрии — например, по борьбе с лишним весом. Или, наоборот, линейка одежды для людей плюс-размеров, фасонами ничем не отличающаяся от обычной одежды, — боремся с фэтшеймингом. Натуральная косметика, БАДы, элайнеры — тысячи примеров бизнесов, построенных в противовес распространенной практике
5. Авторитет. Люди любят приобщаться, им нравится чувствовать единение с кем-то, кого они считают авторитетом. Эту идею можно активно использовать. Тут бывают разные способы — когда вокруг авторитета рождается бизнес или группа бизнесов. Существуют целые продюсерские центры, которые помогают уже состоявшимся звездам или блогерам монетизировать свой личный бренд через создание таких бизнесов. Но даже если у вас нет на 100% раскрученного личного бренда, то есть варианты использования уже существующих идей или брендов для создания атмосферы вокруг. Например, магазины с аниме или к-поп атрибутикой. Это типичный пример использования метода генерации идей на основе «авторитета»
6. Инверсия и гипербола. Это один из принципов генерации идей, заимствованный из теории решения изобретательских задач, оригинального метода, предложенного советским ученым Генрихом Альтшуллером. Этот метод заключается в том, чтобы разрушить любой процесс и перевернуть все с ног на голову. Например кафе, в котором 24 часа в сутки подают только завтрак. Или, в качестве инверсии, магазин, в котором продается только мужская одежда, но предназначенная для женщин. Костюмы, футболки, шляпы, запонки и галстуки подогнаны под женскую моду, а платья или юбки вообще отсутствуют
И напоследок - после того, как у вас возникла идея, задайте себе вопрос: «Какую проблему клиента она решит? Какую ценность эта идея несет для потребителя?»
Если вы и ваш потенциальный клиент легко можете ответить на эти вопросы - значит она действительно стоящая)
🟠 Если у вас нет идеи или она записана в книжке, моя команда поможет доработать и профинансировать вашу бизнес идею, превратив ее в реальный бизнес. Оставляйте заявку на сайте , у нас как раз идёт отбор предпринимателей✅