Avito и boxberry потеряли мой заказ!

Добры день, уважаемые читатели! Хочу рассказать о том, как avito и Boxberry потеряли мой заказ и не дают никакой информации, прошел уже месяц…

службой доставки через avito я воспользовалась первый и последний раз! Никому не рекомендую 🥲 1.02 был отправлен заказ, дата доставки стояла 09.02. 10ого февраля статус заказа изменился, но я не предала этому значения, бывает. Теперь заказ должен был прийти до 13ого февраля.

после этого со мной связался оператор из boxberry и сообщил, что к сожалению, мой товар потерян и они с этим ничего не могут сделать, и обращаться мне нужно в avito, т.к они несут ответственность только перед avito, а не передо мной. Я решила еще немного подождать, но дата доставки переносится и переносится... avito всё также не дает никакой обратной связи…

Это бесконечный круговорот… общение возможно только через бота Авито, который не дает никакого решения проблемы. Ужасный сервис, никому не рекомендую 😔 а мне остается только обращаться в суд, видимо 🤔 
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Елизавета. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elizaveta M.
Автор

Добрый день. Срок доставки вновь изменился. От Вас никакой информации всё еще не поступило.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Добрый день, Елизавета.
Уточните, пожалуйста, номер посылки (начинается с "0000"). Посмотрю доступную мне информацию, чтобы корректно вас проконсультировать.

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta M.
Автор

Добрый день. Номер посылки: 000 018 634 8854

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Здравствуйте, Елизавета. По условиям сотрудничества с Авито мы все данные о заказе передаем на площадку. Разбирательство было проведено, информацию с результатами мои коллеги передали Авито. Рекомендую обратиться на площадку по описанной ситуации. Номер службы поддержки: 8 800 600 00 01, также можно написать в чате - блок "Помощь" https://support.avito.ru/ .

Ответить
Развернуть ветку
Elizaveta M.
Автор

Благодарю, но к сожалению, Авито не передаёт мне никакой информаци...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елизавета. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Наши коллеги выслали вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Петр В

Авито мошенники это не удивительно

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда