{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как в опте получать 10–14 качественных заявок в день со средним чеком до 1,5 млн рублей по всей России

Данный кейс описывает процесс создания системного маркетинга в компании, занимающейся оптовыми поставками подшипников и РТИ по всей России и СНГ. На момент начала работ компания работала в небольшом городе в Поволжье. Уже в процессе построения системы они открыли филиал в г. Москва и начали активно осваивать рынок оптовых поставок подшипников по всей России.

Приветствую! Давайте знакомиться 🤝

Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend. Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

В маркетинге с 2010 года. За это время мной и моей командой было запущено более 415 проектов в компании Legend и наверное ещё столько же, до её основания, при работе на других дядек.

И так на старт, внимание🚀

После внедрения системы интернет-маркетинга полностью перешли на рынок РФ и СНГ, увеличив объём продаж в десятки раз.

Качество и количество получаемых заявок

Начало

С каким сайтом клиент пришел к нам

Сайт клиента после наших работ

Что было сделано

1. Провели глубинный анализ конкурентов и выявили основные источники трафика конкурентов

  • Анализ контекстной рекламы
  • Анализ продвижения конкурентов
  • Анализ узнаваемости брендов
  • Анализ офферов

Мы взяли несколько основных конкурентов, полностью проанализировали их сайты, входящий трафик, рекламные объявления, офферы, в общем всё, что могли.

Стало ясно, что основным источником трафика и заявок у них являются: контекстная реклама, SEO и e-mail рассылки.

Естественно, мы не будем показывать весь анализ и отчёты в этой статье, т.к. проведение такого аудита достаточно трудоёмкий процесс, в нём использовались многие платные сервисы и много времени людей, которые его составляли.

По итогу была получена карта конкурентов с их преимуществами, сводная таблица с офферами, рекламными объявлениями (именно на их основе мы составляли объявления рекламы подшипников в Яндексе), источники трафика конкурентов и их объёмы, рекламные бюджеты и многое другое.

В общем мы взяли опыт лидеров, докопались до сути и внедрили клиенту.

Траты в месяц у этих компаний на Контекстную рекламу составляли порядка 500 000 рублей и более.

Поэтому наш клиент в тот момент с бюджетом на рекламу в 10 000 рублей не мог рассчитывать хотя бы на что-то.

Тем более, старый сайт не мог нормально конвертировать трафик.

2. Разработали интернет-магазин, на основе лучших решений конкурентов и потребностей ЦА

  • Проработали прототипы и прописали тексты для всех страниц сайта
  • Отрисовали сайт для всех разрешений с учётом максимально удобного Usability
  • Сверстали и подключили сайт к CMS системе 1С Битрикс
  • Провели тестирование, исправив все ошибки и пожелания
  • Запустили полноценный интернет-магазин с обширным каталогом на более чем 8000 позиций, удобной системой поиска и оформления заказа

3. Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

  • Снизили стоимость перехода за счет чек-листов оптимизации рекламы
  • Стали ежедневно получать от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей

4. Запустили работы по SEO-продвижению сайта

  • Проработали максимум целевых ключевых слов, которые показывали результат в контекстной рекламе, вывели 80% в топ-10
  • Вывели сайт на ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% - 20%

Что в итоге?

  • Сайт находится в Топ 1 - Топ 3 по основным запросам в SEO-выдаче
  • Ежемесячный прирост трафика и заявок на 15% - 20%
  • Ежедневно получаем от 10 до 14 заявок со средним чеком до 1,5 млн рублей
  • После многочисленных тестов найдены оптимальные тексты объявлений, которые отсеивают нецелевую аудиторию. Мы экономим средства клиента ещё на этапе показа рекламы, за счёт того, что нецелевая аудитория не кликает по объявлениям
  • Довели конверсию сайта в заявку до 8,84% при средней конверсии по рынку в 2-3%

Что в планах по внедрению

  • Внедрение CRM системы + автоматизация типовых бизнес процессов
  • Внедрение сквозной аналитики
  • Подключение 1С склада к сайту для обмена данными по заказам с автоматической актуализацией цен
  • Внесение изменений в рекламную компанию Яндекс.Директ на основе данных сквозной аналитики. Сокращение нецелевых заявок, увеличение количества продаж.
  • Подключение мультирегиональности для SEO-продвижения на поддоменах (пример: moskva.evropodshipnikm.ru, spb.evropodshipnikm.ru) с автоматической подменой города в метатегах и адресах.
  • Выход в топ 5 лидеров по объёму поставок к концу 2025 года.

---

Читайте так же:

Как за 5 минут бесплатно повысить конверсию сайта на 30-40%, а бонусом - доверие посетителей к компании. 

🕔Время на прочтение: 2 минуты
🟢Время на внедрение: 5 минут

Вот так он выглядит в обычном состоянии
Игорь Ломакин
Маркетолог B2B/B2C 10+ лет. Управляющий партнёр агентства комплексного интернет-маркетинга Legend.

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграмм или связаться со мной и моей командой через сайт.

Килотонна пользы для бизнеса в моём ТГ Канале БАТЯ МАРКЕТИНГА.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда