Отзыв по работе @Авито площадки

Вообщем, прошу подсказать опытные пользователи. Я на Авито площадке уже очень давно и впервые с этим столкнулась. Решила отдать детскую смесь бесплатно, т. к. банка была вскрыта, с условием - самовывоза. Пишет мне женщина, просит её отправить #Авито доставкой, я ей отказываю, т. к. у самой маленький ребенок и поход на почту не входит в мои планы, плюс отдаю бесплатно, прощевыкинуть))) она меня начинает уговаривать, пишет, что у неё трое детей - аллергики, а смеси очень дороги, я максимально вежливо её жалею и прощаюсь, смесь у меня забрали в этот же день, приехали, взяли, сказали огромное спасибо, дали шоколадку)))) А в итоге, вижу я от неё негативный отзыв, типо я такая - сякая, доставку ей не отправила, а она ждала аж 3 дня, а сделка сорвалась... Пишу, естественно, в Авито поддержку, прикладываю скрин, что такого заказа у меня не было, как я могла его отправить...но там идут формальные отписки... Такое чувство, что даже не читают мои письма... И как быть? Обидно, что всякие #яжемамки могут безнаказанно выплеснуть на тебя негатив, только из за того, что считают, что им все должны, раз она троих родила 😠 причем данный отзыв нарушает правила самой площадки, информация там неверная... Никакого заказа не было, но до #авито не могу достучаться....

9 комментариев

Проверили: отзыв не нарушает правил публикации отзывов, поэтому не можем его скрыть. Мы не удаляем отзывы, в которых продавец нарушил условия сделки, о которых договорился с покупателем.
Видим, что вы уже оставили ответ на отзыв. Другие покупатели смогут увидеть ситуацию в целом и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке.
Вы также можете связаться с покупательницей напрямую. Возможно, она уже изменила мнение и согласится удалить отзыв.

Ответить

Здравствуйте, Ольга. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и имя покупательницы, которая оставила отзыв. Проверим, всё ли в порядке.

Ответить

Самая тупая в мире Служба поддержки. Горите вы в аду!

Ответить
Ответить