{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы снимали трусики, но не с себя

Спойлер: возможно ли привести клиентов из группы в ВК в реальный магазин? Ответ: да

Всем привет! Я — маркетолог малого бизнеса Надежда Козырева t. me/zdesmarketolog и у меня своё агентство. Я пишу о кейсах реальных предпринимателей в небольшом городе.

В начале декабря к нам обратился магазин женского белья из местного торгового центра.

Что я отметила из преимуществ: хорошая локация рядом с крупными брендами, яркая вывеска, звучное название Balconette и хороший фирменный стиль.

А теперь история, с которой нам пришлось работать.

Ранее магазин принадлежал другой хозяйке, которая торговала премиум-брендами нижнего белья. Бизнес существовал более 7лет, предпринимательница имела свой круг клиентов, раскрученную личную страничку во Вконтакте. В связи со всеми событиями, девушка продала магазин и уехала в США.

С чем нужно было работать нам: новая хозяйка полностью отличалась от предыдущей: по характеру, вкусу, темпераменту. Ассортиментная матрица полностью поменялась. Сильных конкурентов много, причем близко.

Определили целевые аудитории и основной сегмент — это женщины, старше 40 лет, которые не совершают покупки через соц. сети. Поэтому нашей стратегией и основной целью стало вести трафик соц. сетей в магазин.

Как мы это делали:

1. Перепозиционировали магазин на более широкую аудиторию. Развиваем бренд магазина и новой хозяйки с акцентом на оригинальность моделей белья, согласно вкусу и видению владелицы.

2. Работаем в новом сообществе: личная страничка предыдущей хозяйки не подходила по составу аудитории. Новые группы выходят на нужные показатели быстрее, чем старые даже с большим количеством участников. В сообществе настроили навигацию, разработали контент-план, придумали «фишки"

3. Провели мини-ивент "Клиентский день" для привлечения внимания онлайн и оффлайн аудитории. Наснимали трусиков, бюстиков, пижамок, сам магазин для контента. Каждую неделю продолжаем снимать "живой контент" с ориентиром на нужную нам целевую аудиторию.

4. Начали снимать и выкладывать клипы для привлечения органического трафика, провели мощный розыгрыш.

5. Постили истории. Вы думаете их в Вк не смотрят? Это не так.

6. Cгенерили список акций для магазина, распланировали по месяцам и стали внедрять.
Как мы поняли, что это работает:

- Число подписчиков увеличивалось органически без таргета реальными участницами. После интерактивы отписок не было, только рост.

- Активность поднялась за счёт вопросов: "А есть мой размер?", "А есть ли в наличии" ...

- Появились хейтеры: "Вот раньше был магазин, а теперь тряпки висят» :)

В январе был зафиксирован рекорд выручки за выходные.

Посетители заходят и спрашивают акции, которые мы анонсируем только в сообществе в ВКонтакте.

Я, как маркетолог классического формата, всегда говорю о том, что оффлайн жив) И не всегда нужно продавать через соц.сети при наличии торговой точки в городе.
Продажи только в ВК — это может быть дополнительный канал продаж для нашего клиента. Мы к этому придем, когда решатся всё кадровые и технические вопросы в работе магазина.
Омниканальность — наше всё и мы помогаем клиентам её развивать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда