Тинькофф банк заблокировал мне карту

Пользуюсь тинькофф банком уже давно ,никогда не было проблем с переводами ,переводил своей племяннице на телефон новый ,потому что ее ,ее в универе травят занимаются булингом ,из за того что у нее кнопочный телефон ,а у всех айфоны ,каждый день она приходит в слезах и говорит я хочу покончить жизнь самоубийством ,вечно плачет и не хочет учиться в университете ,ее постоянно унижают ,что она с бедной семьи ,что родители ничего не могут и она цитирую "ВОНЮЧКА-БОМЖ, даже не можешь купить себе телефон", поймите правильно ,я думаю что у вас тоже есть дети ,самое страшное в детстве ,когда тебя унижают дети занимаются булингом ,очень много случаев было зафиксировано ,что после таких моментов вырастают больные люди .либо заканчивают самоубийством ,я прошу вас очень слезно ,предотвратить эту ситуацию и войти в мое положение ,УВАЖАЕМЫЙ ТИНЬКОФФ БАНК ,я вам всю операцию подтвердил ,что я перевожу .кому я перевожу ,что я это Я ,мне звонила служба безопасности, я им тоже все подтвердил ,мне сказали ждать ,и сбросили трубку .это что за не уважение с вашей стороны ,мне что ждать когда моя племянница ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ ?,потому что вы поступаете не полюдски ,прошу срочно разблокировать мою карточку ,чтоб я смог перевести деньги ,я не хочу ужасных последствий ,я хочу помочь свой племяннице

0
23 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Мы провели расследование по ситуации и хотим более подробно про нее здесь рассказать. Первое и главное, на что обратим внимание – статью здесь написал не клиент-держатель карты, а посторонний человек.

Наша система мониторинга подозрительных операций работает круглосуточно, чтобы деньги клиентов были в безопасности. Мы обнаружили нетипичный перевод у владельца счета, поэтому и правда на время приостановили его и заблокировали карту. Мы связались с клиентом, чтобы подтвердить операцию. В диалоге клиент понял, что мошенники пытались обманным путем заполучить его деньги. Более того клиент подтвердил, что статью на vc.ru он не писал, а в тексте описана выдуманная история. Из чего мы сделали вывод, что ее написал посторонний человек, пытаясь добиться разблокировки карты и проведения перевода.

Мы с уверенностью можем говорить, что информация из статьи не соответствует действительности. Благодаря быстрой и слаженной работе наших систем по противодействую мошенничеству, нам удалось сохранить деньги клиента и восстановить реальную картину событий.

Ответить
Развернуть ветку
ZOMAN

Тинькофф молодцы. Хоть кто-то вкладывает усилия для противодействия мошенникам.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

Тинькофф игнорирует меня ,и кормят завтраками что мол решают мою ситуацию ,времени конкретного не дают ,просто украли деньги с моей карты ,и не дают ими пользоваться !!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы неоднократно вам писали, что вернемся с ответом по готовности. Точное время сообщить не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

вы в своем уме вообще ,вы чью заявку проверяете ,какой нахрен Вадим

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее мы написали "Видим, спасибо", а не имя Вадим.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

я уже увидел ,меня колотит всего ,вот и перепутал....

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. В целях безопасности автоматическая система может заблокировать подозрительную операцию. Хотим разобраться в вашей ситуации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, в чем дело.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

проверьте личные сообщения ,я отправил вам

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим, спасибо. Уже разбираемся. По готовности вернемся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

какой Вадим ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

И правда, какой Вадим, если там "вИдим"?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

Вам всем смешно ,а у меня ситуация патовая ,и я уже буквы путаю ,а вы дальше смейтесь ,когда у вас горе будет ,я посмотрю на вас ,негодяи !!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булатов
Автор

мне перевод заблокировали ,карты заблокировали идиот .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

К вопросу безопасности мы всегда подходим ответственно. Наша система мониторинга обнаружила подозрительную операцию, поэтому мы временно заблокировали вам карту.

Вам позвонили, сообщили информацию и помогли с перевыпуском карты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Умилин

Мне тоже заблокировали карту и мои деньги. Теперь я понимаю читая все это какой тинькофф банк безответственный. Им наплевать на своих клиентов. Они просто все время откладывают на потом. Вопрос не решают никак вообще. Буду идти в прокуратуру писать заявление. За воровство денег моих!

Ответить
Развернуть ветку
Назим

Такой же ситуация, банк только кормит завтраками.
Банк до такого степени обнаглел, что от ГК РФ статья 859 тоже отказывается, не хотят вернуть деньги, только задерживают деньги, а что проверяют никто из сотрудников так и не ответил...

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда