{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Услуга «Фулфилмент для продавцов на маркетплейсах»

Спрос на услуги фулфилмента для продавцов на маркетплейсах стремительно растет последние несколько лет. В продажах через такие ресурсы, как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, участвуют сотни тысяч селлеров. В начале большинство продавцов занимается логистикой самостоятельно. С ростом продаж, на это уходит все больше времени, увеличиваются расходы. Перед каждым успешным владельцем торгового бизнеса рано или поздно встает выбор: продолжать развивать логистику самому или передать ее на аутсорсинг.

Услуги фулфилмента, оказываемые логистическими компаниями, позволяют организовать полноценную торговлю в интернете даже не видя товар. Если продавец подберет себе надежных партнеров по логистике, он сможет полностью погрузиться в развитие продаж, не отвлекаясь на вспомогательную деятельность.

Под фулфилментом для продавцов на маркетплейсах понимают разнообразный набор услуг, далеко не всегда логистических. Большинство селлеров работает по системе FBO.

При такой системе работы подготовка заказа конечному покупателю и доставка «последней мили» находятся на стороне маркетплейса. Продавцу, работающему по системе FBO необходимо обеспечить предпродажную подготовку, подготовку товаров к передаче на склады маркетплейса, а также перевозку до этих складов. Доставка необходима как до ближайших складов, так и до распределительных центров, расположенных в других регионах. Наличие товаров в региональном складе маркетплейса позволяет сделать быструю доставку потребителю в этом регионе.

Основные услуги операторов фулфилмента для продавцов на маркетплейсах, работающих по системе FBO:

  • Забор товаров от поставщика. Забор товаров может быть на адресе поставщика, либо адресе транспортной компании.
  • Разбор грузовых мест со снятием упаковки, сортировкой, проверкой на брак. Если отсутствует маркировка, то сортируют по внешним признакам на основе описания в текстовых, фото и видео файлах. Затем подготавливают маркировочные коды и наносят их на товарные единицы. В зависимости от задачи, при разборе могут проводить проверку исправности, комплектности, устранение мелких недостатков внешнего вида и т.п.
  • Хранение. Хранение подразумевает штучную приемку, постановку на учет в системе учета склада и размещение принятой партии в системах хранения склада.
  • Сбор заказов для поставки на склады маркетплейсов. Сбор заказов производится, в объемах и с периодичностью, определяемых продавцом. При сборе таких заказов важно учесть, как требования самого продавца, так и маркетплейса. Нарушение требований торговой платформы может вызвать отказ в приемке со всеми вытекающими последствиями. Проводиться упаковка, маркировка товарных позиций, а также формирование, упаковка, маркировка грузовых мест (коробов, паллет).
  • Доставка до складов маркетплейсов. Груз необходимо доставлять строго в соответствии с согласованной датой и временем. Сдача производится по грузовым местам (коробам, паллетам).
  • Забор возвратов. Забор возвращенного товара предполагает последующую доставку на склад логистической компании, а также складскую обработку этих возвратов.
  • Индивидуальные задачи по работе с товаром.

Способ продаж через маркетплейс по системе FBS используют реже. В этом случае подготовкой заказа покупателям занимается продавец, а торговая платформа обеспечивает доставку до покупателя от своего склада или ПВЗ.

Способ продаж по системе DBS подходит торговым компаниям с собственной системой доставки. Маркетплейс является «Витриной интернет-магазина» и помогает партнеру в продвижении его товаров. Всю логистику, от начала до конца, обеспечивает сам владелец интернет-магазина самостоятельно или через своего логистического оператора.

Передача логистики на аутсорсинг - оптимальное решение при условии выбора надежного подрядчика. Чтобы не получить отрицательный результат от перехода на аутсорсинг необходимо провести анализ предложения на рынке логистических услуг. Перечислим самые важные критерии выбора надежного фулфилмент-оператора:

  • Стоимость обработки одной товарной единицы, тарифы на доставку. Тарифы должны быть прозрачными, содержать весь набор операций, необходимых вам
  • Как давно компания существует. Многолетняя успешная деятельность может говорить о надежности, потенциального партнера, его большом опыте.
  • Какие складские помещения использует фулфилмент-оператор, какое складское оборудование применяет. Для работы с вашим товаром необходим отапливаемый, хорошо освещенный склад с покрытием пола, защищающим от пыли. В таком помещении можно создать оптимальные условия для хранения и складской обработки.
  • Как проходит приемка, подготовка заказов. Все рабочие процессы у логистического оператора должны быть четко выстроены.
  • Как организован клиентский сервис, коммуникации с клиентами. Менеджеры, работающие с клиентами, всегда должны быть на связи, быстро решать возникающие вопросы.
  • Какие возможности доставки есть у оператора фулфилмента. Известные торговые онлайн- площадки имеют развитую сеть складов, охватывающую большинство регионов. Сегодня мало организовать развоз в пределах одного города, нужна регулярная доставка сборным грузом по территории России.
  • Уровень автоматизации процессов. Обладание специальным программным обеспечением повышает уровень организации работ, уменьшает их себестоимость, снижает количество ошибок.
  • Как построена система ответственности перед клиентом за ошибки при исполнении заказа. Ошибки в работе всегда возможны, но важно, чтобы материальные потери от этих ошибок соразмерно покрывались виновной стороной.

«Очаковская Логистическая Компания» уже 19 лет активно работает в области логистики. За годы своей деятельности компания состоялась как 3PL-оператор, равно развивающий свои навыки как в транспортной, так и складской логистике. «О.Л.К.» с 2005 года обеспечивает логистику поставщикам торговых сетей и более пяти лет оказывает услуги фулфилмента для продавцов на маркетплейсах. В своей работе «О.Л.К.» использует складские помещения высокого класса, весь необходимый набор складского оборудования. Тарифы на складскую обработку и доставку продуманы до мелочей. Высокий уровень автоматизации процессов минимизирует ошибки при выполнении заказов. Большая часть сотрудников работает в компании много лет, а значит хорошо знает свое дело. Собственный транспорт. Девятнадцать лет доставки сборных грузов по России. «О.Л.К.» берет на себя полную материальную ответственность за убытки своих клиентов, если они получены по вине компании.

Мы оказываем полный комплекс услуг для селлеров работающих с маркетплейсами по схеме FBO:

  • Прием и хранение товаров;
  • Предпродажная подготовка;
  • Комплектация заказов;
  • Упаковка и маркировка;
  • Доставка грузов;
  • Возвратная логистика;
  • Дополнительные услуги.

Узнать подробнее об услуге Фулфилмента вы можете на странице https://olk.su/fulfillment/ или по телефону 8 (800) 770-07-20.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда