{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как найти поставщика для торговли на маркетплейсе

Выбор поставщика - важный этап в работе с онлайн-площадками. В статье мы рассказываем о трех видах поставщиков, на что следует обращать внимание при их выборе и где искать.

Поставщиков можно разделить на три группы:

- Производители. Многие селлеры предпочитают работать с поставщиками, которые самостоятельно производят товары, так как это дает гарантию приобретения 100% оригинальной продукции, а также возможность приобрести товар по низкой цене;

- Дистрибьюторы. Дистрибьюторы закупают товары у нескольких производителей и перепродают по более высокой цене. Для продавца маркетплейса большим плюсом является возможность закупки товара у дистрибьютора небольшими партиями, а также закупки продукции разных производителей;

- Импортеры. Импортеры работают по тому же принципу, что и дистрибьюторы; основное отличие заключается в том, что они закупают товар у зарубежных производителей.

На что стоит обращать внимание при выборе поставщика для торговли на маркетплейсе?

- Закупочная цена. Реализация товаров на маркетплейсах отличается от продаж в обычном интернет-магазине, поэтому наценка на товар должна покрывать дополнительные расходы на комиссию маркетплейсу или уплату штрафов;

- Удобные и быстрые способы возврата товара при наличии брака/дефекта: какие условия возврата и работы с браком, можно ли вернуть товар с дефектом, в какие сроки, компенсируются ли расходы на возвратную логистику;

- Объем минимальной партии заказа. Определите объем минимальной партии заказа, подходящий под размеры вашего бизнеса;

- Наличие сертификатов качества, деклараций соответствия. Сертификации продукции на маркетплейсе является обязательной в большинстве категорий изделий: это является маркером качества и безопасности продукции;

- Возможность обеспечивать регулярные поставки: от количества остатков на складе зависит позиция карточки товара в поиске.

Где искать поставщиков?

- Поисковые системы. При поиске поставщика в Yandex или Google необходимо максимально сузить зону поиска: отмечаем тип товара, регион, страну и бренд;

- Онлайн-каталоги и справочники. Например, Поставщики.ру - b2b площадка с подробной информаций о компаниях, контактами и реальными отзывами;

Главная страница сайта Поставщики.ру

- Сайты с рейтингами поставщиков или сайты-отзовики;

- Профильные мероприятия (ярмарки, выставки и конференции). Подобные мероприятия дают возможность ознакомиться с товаром и договориться о выгодном сотрудничестве.

Надежный поставщик - это гарантия хорошего ассортимента и бесперебойных поставок в нужные сроки. Не стоит забывать о важности выбора не только поставщика товаров для продажи на маркетплейсе, но и, что не менее важно, о выборе поставщиков других необходимых продавцу услуг, например, логистических. Процессы хранения, обработки, упаковки и транспортировки заказов можно осуществлять самостоятельно или передать на аутсорсинг компании, которая специализируется на данном вопросе, например логистическому оператору.

«Очаковская Логистическая Компания» может полностью организовать эти процессы для вас: в нашем перечне услуги доставки и хранения, складская обработка и большой выбор дополнительных опций.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда