{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Своя логистика против фулфилмента: что выбрать?

Вопрос, который волнует каждого предпринимателя, продающего товары на маркетплейсах: “Что выбрать: организовать собственную логистику и хранение или передать это комплекс услуг на аутсорсинг опытному логистическому оператору? ”

В сегодняшней статье мы разбираем основные преимущества и недостатки каждого варианта.

Преимущества собственной логистики:

1. Свой склад, к которому вы имеете беспрепятственный доступ в любое время суток;

2. Возможность лично контролировать каждый этап, через который проходит ваш товар: от комплектации заказов до доставки на склад маркетплейса.

Недостатки собственной логистики:

1. Дороговизна: для хранения продукции вам необходимо арендовать склад, соответствующий особенностям товара;

2. Необходимость найма и обучения компетентного персонала;

3. Разработка собственной IT-системы для контрольной системы учета и минимизирования процента ошибок персонала.

Преимущества фулфилмента:

1. Фулфилмент дает вам возможность полностью посвятить время разработке новых стратегий продвижения, наращиванию объемов производства и т. д.;

2. Экономия денежных средств: вы не тратите деньги на аренду склада и его содержание;

3. Возможность быстро расширить географию доставки: логистический оператор может организовать доставку в другие регионы.

Недостатки фулфилмента:

1. Услуги фулфилмента — это дополнительная статья затрат;

2. У продавца нет возможности контролировать процесс подготовки и отгрузки товара на склад маркетплейса.

Таким образом, организовать собственную логистику или переложить ответственность за логистику на фулфилмент-оператора — решает сам продавец маркетплейса. Однако, стоит отметить, что сотрудничать с логистическими операторами предприниматели могут на любом этапе развития бизнеса: новички могут избежать массы трудностей в начале выхода на маркетплейс, а опытные предприниматели — масштабироваться, осваивать новые регионы доставки и, тем самым, увеличивать прибыль компании.

С началом развития маркетплейсов в нашей стране, “Очаковская Логистическая Компания” стала оказывать услуги фулфилмента и делает это успешно, что могут подтвердить сотни наших постоянных клиентов. За период существования торговли на электронных площадках у нас был сформирован широкий комплекс услуг фулфилмента, востребованный торговыми компаниями и предпринимателями, продающими товары через маркетплейсы, и мы готовы предлагать его нашим клиентам.

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал, чтобы узнать больше об услуге фулфилмента для маркетплейсов от “О.Л.К.”.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда