{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 советов по оформлению продающей карточки товаров

Правильно оформленная карточка на маркетплейсе - это лицо вашего товара и эффективный инструмент, который поможет привлечь покупателя, выделиться среди конкурентов и увеличить продажи. В статье мы хотим рассказать о пяти ключевых моментах, которые необходимо учитывать при ее оформлении.

1. Придумайте информативное название.
Название карточки товара должно полностью отражать суть: чем больше характеристик товара вы пропишите, тем лучше.
Важно, чтобы название было SEO-оптимизированным, то есть включало в себя популярные запросы покупателей. Проанализировать, что чаще всего ищут покупатели, можно внутри самой площадки или с помощью сторонних сервисов аналитики.

Пример удачного названия карточки товара

2. Укажите в названии карточки товара бренд.
Это позволит не только облегчить поиск по каталогу, но и предоставить покупателям необходимую информацию о товаре. Упоминание бренда в названии дает возможность сыграть на его известности.

3. Загрузите качественные фото и видео.
Используйте снимки и видео четкого качества, они должны быть визуально приятными. Включите в галерею серию фотографий с различных ракурсов, чтобы покупатель имел полное представление о внешнем виде вашего товара. Дополняйте изображения текстом, указав уникальные характеристики.

Продавец использует качественные снимки, фото в процессе использования, показывает товар в разных ракурсах

4. Отслеживайте раздел отзывов и оценок.
Как правило, высокий рейтинг продавца и отдельных карточек товара двигают карточку товара в “топ”.
Обязательно отвечайте на отзывы: таким образом вы можете продемонстрировать ваше отношение к клиентам и повысить лояльность.

Ответы на отзывы повышают лояльность покупателей

5. Предлагайте бонус за покупку.
Вашим клиентам будет очень приятно понимать, что совершая покупку у вас, они получают чуть больше, чем в других магазинах.
Небольшой бонус - это хороший вклад в выстраивание долгосрочных отношений: таким образом вы транслируете ценности компании, выражаете благодарность и увеличиваете узнаваемость бренда.

Пример бонуса за покупку

Высокая конкуренция заставляет селлеров уделять 100% внимания абсолютно всем бизнес-процессам, протекающим внутри инфраструктуры маркетплейса: от создания продающей карточки товара до эффективного выстраивания логистики.

“Очаковская Логистическая Компания” предлагает успешно закрыть вопрос логистики товаров и воспользоваться комплексом услуг фулфилмента.

В данный комплекс входят такие услуги, как хранение и прием товаров, комплектация заказов, маркировка, стикеровка, оформление документов, обработка заказов. И это еще не все!

Чтобы узнать больше, оставьте заявку на сайте здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда