Кейс "Услуги Салона Перманентного Макияжа"
Ко мне за помощью обратилась владелица студии перманентного макияжа . Проблема состояла в том, что отсутствовало любое продвижение в интернете. Однако конкуренция в данной сфере высокая. Бизнесу необходимо было развиваться, а это означает привлечение клиентов из виртуальной сети. Поэтому незамедлительно нужно было исправлять ситуацию. Здесь я подробно расскажу каким образом удалось изменить картину происходящего и увеличить круг клиентов за один месяц.
🔴В первую очередь был проведен анализ конкурентов. Так как я продвигала именно студию, обращала внимание на то , что и за какую стоимость предлагают салоны красоты. Обратила внимание на фотографии и описание самых топовых объявлений. Нашла и выделила особенности , фишки. Прозвонила топ-10 объявлений в ленте.
🔴Затем провела анализ ЦА. Тут понадобилась работа непосредственно с владелицей салона. Кому как не ей знать многое о своей ЦА. Вместе мы подумали о том, что можем уникального дать клиенту , как закрыть потребность лучше и интереснее , чем наши конкуренты.
🔴И так на основе собранной информации я создала уникальное торговое предложение (утп) упаковала его вместе со специально подготовленной инфографикой ( фото). После проведённых рекламных тестов , была так же подобрана грамотная стратегия продвижения ( применение услуг на авито )В итоге мы получаем :
-11514 просмотров ( 2,70 р за просмотр)
-140 контактов ( 222,54р за контакт)
-31.155р потрачено на рекламу .
-419.400р выручки за июнь!