Дмитрий Пелипас

Как налоговая (или госуслуги?) сливает данные ИП в банки для открытия расчётного счета

Для нового вида деятельности пытаемся зарегистрировать свежее ИП. Заявление в налоговую отправлялся через Госуслуги. В течении 3 дней из налоговой должен придти ответ о регистрации или отказ. Сегодня 3 день, ответа от ФНС еще не поступило, в госуслугах еще ничего не появилось, никаких открытых источниках данные еще не появились. Выписку по ЕГРИП еще не доступна на сайте налоговой (egrul.nalog.ru) Но...

Но с утра по указанному номеру уже бомбят банки с уникальным предложением по открытию расчётного счета в их замечательном банке. Первыми позвонил Альфабанк. @alfabank

Думаю все ИП сталкивались с подобным, но уже когда ИП открыто и данные есть везде, их можно сравнить с базой банков по физлицам и прозвонить, но вот когда данные еще нигде не могли появиться, тут на лицо явный слив из госучреждений.

Уважаемые банкиры, будьте так добры, прокомментируйте ситуацию. Каким образом у вас оказывается персональная информация о ИП если ее еще нет в открытых источниках? Кто сливает данные, кто должен быть наказан?

{ "author_name": "Дмитрий Пелипас", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 177457, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 16 Nov 2020 15:48:50 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я сделал рассылку по всем банкам, что бы до топов дошло. Дырища огромная, мне кажется их топ менеджмент даже не вкурсе о этих шакалах и как они подрывают репутацию их банков

1

Устал их нахуй посылать.. неужели они думают, что я сделаю выбор банка таким образом?
@Тинькофф чаще всех.. несмотря на то, что банком пользуюсь из принципа нахуй шлю, это неадекват.

0

Звонить с предложениями могут наши партнеры. Подскажите, на скриншоте единственный номер, с которого звонили? Если есть дополнительные, напишите их нам в ЛС, пожалуйста. Еще укажите номер, на который поступают звонки. Мы разберемся и исключим из обзвона.

0

сами разберитесь где ваши

0

С одного из этих номеров звонили наши сотрудники. Напишите в ЛС номер телефона, на который поступали звонки и ИНН. Проверим и исключим из обзвона.

0

не, вы вообще этот флоу исключите пожалуйста из ваших бизнес процессов. мне перестанут звонить в теч. недели, я просто не хочу что бы остальные бедняги так же попали ред.

1

Сейчас можем в индивидуальном порядке исключить ваш номер. Для этого напишите его в личку.

0

а серьезно, вырубите эту историю, почему вы не понимаете что клиент сначала регает счет, а потом только банк помогает ему оформить ИП. Не мучайте людей

0

Не банкир, но прокомментирую. Есть такое понятие, как расширенная выписка. Может выдаваться нотариусам, например, по запросам. Содержит паспортные данные, телефоны и т.п. Агрегаторы типа контур предоставляют расширенные сведения. Звонят Вам не из банка, а те, кто купил возможность получения расширенной выписки и заключил агентский договор с банком на привлечение клиентов на РКО. Если спросите, откуда у них Ваш телефон - будут отпираться, типа из открытых источников. Если попросите назвать хоть один - не назовут.

0

Но чтобы такие данные собирать массово нужно делать огромную кучу запросов каждый день по всем доступным фио..

0

Вы усложняете) Достаточно фильтровать инфу по дате регистрации ИП/ООО

0

Аналогичная ситуация была, когда открывал ИП - бомбили три дня подряд, телефоном нельзя было воспользоваться. 72 звонка с 7 утра до 12 дня было, замерял. Особо медленные как почта банк по сей день звонят. Звонили все - Альфа, Тинькофф, Сбер, Пром и тд и тп. 

0
Читать все 14 комментариев
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Надоело

Крик души или признание.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
null