КАКИЕ НИШИ БИЗНЕСА ПРОГОРЯТ В SMM

📲Все бизнесы хотят получать много лидов и потенциальных клиентов!

Для этого используются различные инструменты, но сегодня я хочу рассмотреть SMM, как канал продаж.

Действительно ли там много лидов и все ли там можно продать?

Начнем с самого основного: цели 🎯 для которых используют социальные сети! Некоторые компании используют одну из них, некоторые две, а некоторые все сразу. Рассмотрим их подробнее.

1. Увеличение узнаваемости Бренда и репутации компании. Социальные сети один из самых эффективных каналов, чтобы детально раскрыть УТП вашего бизнеса: рассказать про сервис и преимущества, поделиться отзывами и кейсами, объявить анонс новых акций и маркетинговых мероприятий для увеличения продаж.

Репутация часто является одним из ключевых факторов принятия решения в условиях конкуренции. Поэтому, даже если вы не можете привлекать большое количество новых лидов с этих площадок - вести социальные сети нужно!

2. Стимулирование косвенных продаж. Этот инструмент направлен на привлечение активных, живых подписчиков в группу и дальнейшая работа с ними для стимулирования продаж в вашем сегменте.

Привлекаются подписчики с помощью таргетированной рекламы, посевов и блогеровов, есть еще направление органического прироста, с помощью хэчтэгов, геолокации и рилс, которое дает дополнительный процент прироста.

Инструменты для продажи: рассылки и маркетинговые мероприятия, направленные на стимулирование покупки - акции, розыгрыши итд

3. И последняя цель - прямая Лидогенирация. Это настройка рекламы на быстрое получение лидов с Лид формой и воронкой продаж.

Вот про нее и хочу рассказать сегодня подробнее: кому она принесет большое количество лидов, а кому спустит бюджет.

Лидогенерация отлично работает для товаров массового спроса, со средней рыночной ценой, без долгого цикла принятия сделки.

Это ниши: одежда, обувь, аксессуары, гаджеты, товары ЗОЖ, витамины, косметика, постельное белье, игрушки, подарки, посуда, рестораны, салоны красоты, массаж, частные фотографы, психологи, товары и услуги масссового спроса

Там где клиент готов совершить покупку здесь и сейчас.

Если ваша компания не занимается товарами массового потребления, например вы производите мебель или продаете дома - лучше обратить внимание на 2 вторую цель из списка - вести сообщество, привлекать подписчиков и стимулировать их к покупке. Оптимизируете рекламный бюджет и сможете работать с теплой аудиторией с помощью контента и маркетинга.

В этой ситуации нужно понимать, что у вас не будет покупки от всех подписчиков и цикл сделки будет от месяца. Но оно того стоит - в социальных сетях есть много богатой аудитории

Ну и отвечу на главный вопрос поста - кому сложно продать в СММ. Сразу приходят на ум нефтеперерабатывающие, сельскохозяйственные, удобрения, сельское животноводство ипр

Но даже этим фирмам чаще всего требуются социальные сети для поддержания репутации и статуса.

А какая у вас ниша? Какие способы лидогенерации используете? Что работает лучше, что хуже?

Начать дискуссию