{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

За 2 месяца привлекли сумарно более 3000 тыс заявок по 0.16$ в инсташоп фотоэпиляторов с окупаемостью в 10200$

Всем привет! Меня зовут Артемий — я таргетолог с маркетинговым подходом и своей небольшой командой, реализовал 45 проектов в различных нишах! Сейчас активно помогаю предпринимателям выстраивать комплексный маркетинг посредствам таргетированной рекламы, упаковки и обучения продажам!

В этой статье я расскажу как нам удалось достичь такого результата , о фейлах которые были допущены и моментах в продажах которые мы исправили для увеличения конверсии на более поздних этапах. Возможно кому-то данная статья поможет более, приятного прочтения! 🙂

О проекте:

- На первоначальных этапах ко мне пришёл клиент с запросом на тест данной нише , а точнее за качественной настройкой , т.к инсташоп работал уже до этого , но не получалось сделать результат , а всё потому , что клиент запускал ТРАФИК на свой шоп через кнопку продвигать , а не сообщения в директ , которые идут основой - основ при продвижении классического товарного бизнеса в инсте!

Посадочная страница была неплохо упакована , но не дотягивала до хорошего уровня , т.к чек был 100$ за фотоэпилятор! И проведя сквозную аналитику , которой я всегда пользуюсь стало понятно , что конверсия профиля достаточно на низком уровне , люди не понимают почему данный товар стоит денег!

Цели и задачи:

Сразу поставили цель о переупаковке , т.к клиент находился в другом городе и мой фотограф не смог приехать для фотосессии , клиент сам отфотографировал товар по нашему ТЗ! А после наш контент-менеджер принялся к упаковке посадочной страницы и смог превратить из этого , вот в это

До переупаковки 
После 
Аватарка

Так же были полностью переупакованы актуальные под новый стиль аккаунта , созданы обложки для них и аватарка профиля , понятное дело текста для каждого поста были прописаны копирайтером!

На саму рекламную кампанию было выделено 200-250$ на месяц! Наша задача была максимально уменьшить стоимость заявки с примерно 2-3$ клиентских ( когда он сам запускался через кнопку продвигать!) , до 0.70-1$ , как вы уже поняли цена за результат получилась ещё более низкой)Да и вообще протестировать нишу с позиции нормальной рекламы а не через кнопку!

⭐ Результаты:

Привлекли - 3124 заявок без учёта комментариев

Средняя цена за заявку - 0,16$

Потрачено бюджета - 512$

Продали 102 единицы товара

Крутили рекламу - 51 дня c учётом остановок по ряду причин

Всего кликов - 9429

Средняя цена за клик - 0,04$

Теперь непосредственно перейдем к самому интересному, а именно к связкам👇🏻

Процесс запуска РК:

Ну что ж перейдём к сути:

- Для начала полез анализировать ЦА и искать маркетинговые уловки для нашей целевой аудитории! Всё это заносил в майнд-карту. Использовал разные подходы к анализу , лазил по форумам , изучал модели фотоэпиляторов и их реальный эффект , смотрел видео на ютубе , читал отзывы и по итогу решил

Не изобретать велосипед , а запустить сообщения в директ с сочным оффером и видео креативами! Т.к у меня огромный опыт продвижения товарного бизнеса и я уже знаю что должно работать

Вы можете спросить , - а почему сразу с видеокреативами? Отвечаю , всё просто , это товар который нужно продавать через эмоции, а также показывать процесс его работы! Т.к для потенциального клиента это один из важных факторов , фотокреатив к сожалению не сможет это всё продемонстрировать!

Мной были отрисованы достаточно простенькие видеокреативы через Canva , с банальшиной которая работает здесь и сейчас в любой нише, а именноооооо кричащий заголовок + боль + решение + обещание + скидка + подарок + дедлайн! Вот пример одного из крео , который давал наилучший результат

цена за переписку 0,07$ на первоначальных этапах

Важно знать! Что 80% успеха рекламной кампании зависит именно от креативы и вашего оффера на нём! И зачастую собственники бизнеса не могут сами грамотно это всё сделать , да даже многие таргетологи не придают этому особое значение к сожалению

Аудитории:

Тут всё тоже easy , запускались на широкую , вся Беларусь , ж 25-54 , плейсмент лента + сторис , в процессе были протестированы интересы связанные с красотой , а так же интересы связанные со спортом + всякого рода сужения на вовлечённых покупателей и т.д , а , ну ещё протестировали аудиторию с последними айфонами , но лучше всего работали группы именно на широкую!!!

Cкрины кабинета + отчётность

кусочек отчётности 

Вся отчётность в виде сквозной аналитики велась в гугл таблицах , чтобы клиент сам мог в любое время зайти и посмотреть на результаты рекламной кампании!

Циферки 1 широкая
циферки 2 широкая
группа по интересам

Было ещё пару групп , но скрины к сожалению не сохранились( Но как я и сказал лучше всего работала широкая аудитория , что можно заметить и по цене заявок!

Проблемы с которыми столкнулись:

  • Конечно же продажи! Какая же может быть товарка без умения продавать

Сразу после запуска стало понятно , что товар сложный! Заявок сыпалось за день по 30-40 штук, а продаж вообще не было(

Мной было принято решение сразу же лезть в клиентский директ и смотреть что же не так , ну и как всегда я обнаружил типичные ошибки , которые сразу же принялся исправлять для повышения конверсии!

В конечном итоге просто провёл консультацию по продажам для клиента и о чудо они пошли и появилась конверсия, хотя сразу первую неделю продаж было просто ноль!

Запомните! Всё что вам вещаю эксперту в тик-токах, рилсах и прочей лабуде о продажах , уже давно не работает! Особенно про то , что нельзя писать цену первым сообщением, такие "эксперты" к сожалению далеки от продаж от слова совсем! Вы должны уметь правильно уходить от цены , но не как не морозить человека если он спрашивает цену

  • Следующий пункт с которым мы столкнулись был WB

Да,да тот самый маркетплейс , цена на нём на такие же фотоэпляторы была в 2, а то и в 3 раза ниже чем у нас! И как бы мы не пытались объяснить людям что у нас гарантия с талоном , всё официально , нет никаких проволочек как с wb при возврате товара , людей это не интересовало и к сожалению с этой проблемой не удалось побороться и решить......

  • И самая главная проблема была в товаре!

Он был новый для рынка РБ , такое количество заявок было обусловлено новизной и что люди не понимали что это такое , отсюда половина заявок просто интересовалось а шо это такое и уходило , и тут догоняй , не догоняй людей - это было бесполезно!

Но это не помешало сделать нам хороший результат! Открутить этот товар за 2 месяца и уйти в другую нишу

Если вы хотите, чтобы вашим проектом занялся человек, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета и маркетинга, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Telegram @A_paulouski

Instagram @a.paulouski

A.paulouski
Таргетолог с маркетинговым подходом
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда